Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100039517000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный)Название тендера Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по номеру и дате принимаемого бюджетного обязательства
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 04.09.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федерального казначейства РїРѕ Санкт-Петербургу Рё Лен.РѕР±Р».
Контактная информация
Размещение осуществляет Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный)
Место нахождения Российская Федерация, 194292, Санкт-Петербург, проспект Культуры, 40А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194292, Санкт-Петербург, проспект Культуры, 40А
Ответственное должностное лицо Горюшин Андрей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:57:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на электронной площадке Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе подаются в электронном виде. Порядок подачи заявок регламентируются электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2017 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 900 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000395
Организация заказчика Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 900 Российский рубль
Стоимость: 74 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
74 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация канцелярия с изменениями.doc (Аукционная документация канцелярия с изменениями 357.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация канцелярия с изменениями (Аукционная документация канцелярия с изменениями.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории и на выполнение работ по составлению топографического плана территории СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника№28» Красносельского района по адресу: Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого д.14Поставка оборудования для оснащения серверной ОтделенияПоставка потолочной плитки Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» по адресу: г. Кронштадт, ул. Интернациональная, д. 6Поставка бланков А4Закупка бумаги