Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

05-09-2017

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами (#29656085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 74 900 рублей
Закупочная организация: Центральная акцизная таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100039517000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный)
Название тендера Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по номеру и дате принимаемого бюджетного обязательства
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 04.09.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федерального казначейства РїРѕ Санкт-Петербургу Рё Лен.РѕР±Р».

Контактная информация

Размещение осуществляет Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный)
Место нахождения Российская Федерация, 194292, Санкт-Петербург, проспект Культуры, 40А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194292, Санкт-Петербург, проспект Культуры, 40А
Ответственное должностное лицо Горюшин Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:57:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на электронной площадке Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе подаются в электронном виде. Порядок подачи заявок регламентируются электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2017 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 900 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000395
Организация заказчика Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 900 Российский рубль
Стоимость: 74 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 74 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация канцелярия с изменениями.doc (Аукционная документация канцелярия с изменениями 357.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация канцелярия с изменениями (Аукционная документация канцелярия с изменениями.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории и на выполнение работ по составлению топографического плана территории СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника№28» Красносельского района по адресу: Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого д.14
    Поставка оборудования для оснащения серверной Отделения
    Поставка потолочной плитки
    Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» по адресу: г. Кронштадт, ул. Интернациональная, д. 6
    Поставка бланков А4
    Закупка бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.