1. Способ закупки: открытый запрос предложений.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» , утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Наименование Заказчика:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69
4. Наименование Организатора закупки:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна
Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 449 69 74
5. Предмет закупки: Право заключения договора.
6. Предмет договора:
Лот 1: «Изготовление и размещение наружной рекламы».
Объем оказываемых услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации
7. Сроки оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации
8. Место оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации
9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается
Лот 1: 1 323 300,00 рублей, без НДС
10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:
Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.
Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде (бумажный вид является полным аналогом электронному виду Закупочной документации), лицу на основании его запроса на получение Закупочной документации.
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.
Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.
Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки. Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:
Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «04» сентября 2017 года
Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «07» сентября 2017 года
12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:
Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
Заявки на участие в закупке должны быть поданы с даты размещения информации о закупке и до 11:00 (по московскому времени) «14» сентября 2017 год по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные с опозданием не рассматриваются.
14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:
Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:30 (по московскому времени) «14» сентября 2017 года по адресу Организатора закупки. Для присутствия на процедуре вскрытия заявок на участие в закупке необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.
Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.
Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.
15. Дата и место подведения итогов закупки:
Подведение итогов состоится не позднее «02» октября 2017 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.
16. Отказ от закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий.
17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.
18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
19. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.
20. Возможность проведения переторжки: возможно.
21. Возможность подачи альтернативных предложений: не возможно.
22. Обеспечение исполнения договора: не требуется
23. Определение победителя закупки:
Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.
24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): возможно.
25. Заключение договора по результатам закупки:
Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.
26. Возможность проведение переговоров: возможно.
27. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):
Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).
28. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
29. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.
30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.