Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100008717000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров с логотипом Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Шихвердиева Миная Сулеймановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:08:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие оператор электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, установленный документацией об аукционе. При этом участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении настоящего аукциона в электронной форме. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Состав заявки определен документацие об аукционе. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 511 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000087
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В один этап
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 81.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 59 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Планнинг
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 18 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 81.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 24 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 6 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 81.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 4 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
119 511 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА канцелярия с логотипом Заказчика.docx (ЭА канцелярия с логотипом Заказчика 142.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов медицинского назначения в 2017 гВыполнение работ по текущему ремонту наружных сетей канализации на территории Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Поклонногорская ул., д. 52; текущему ремонту (подпорные стены цоколя, фундаменты наружной лестницы, отмостки) здания литер А Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Поклонногорская ул., д. 52; текущему ремонту помещений (электромонтажные, сантехнические и общестроительные работы) первого этажа левого крыла здания литер А Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Поклонногорская ул., д. 52Составление и оформление номенклатуры дел, согласование номенклатуры с архивом куратором и архивным комитетом Санкт-ПетербургаПриобретение неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение операционной системы Microsoft Windows 8.1 Professional RU для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области.Оказание услуг по замене окон в коридоре 2-го этажа здания Петростата для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области.Оказание услуг по утеплению выступающей консоли пола 2-го этажа здания Петростата для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области.