Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

30-09-2017

Оказание услуг по утилизации списанного имущества (#30011340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200223117000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО"
Название тендера Оказание услуг по утилизации списанного имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО"
Место нахождения Российская Федерация, 190023, Санкт-Петербург, УЛ САДОВАЯ, 14/52
Почтовый адрес Российская Федерация, 190023, Санкт-Петербург, УЛ САДОВАЯ, 14/52
Ответственное должностное лицо Малеткина Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:27:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 283 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002231
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг вывоз списанного имущества осуществляется Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующей заявки от Заказчика, но не позднее 20 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае если обеспечение исполнения Контракта представляется в виде внесения денежных средств, Поставщик перечисляет сумму денежных средств по реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 41 283 Российский рубль
Стоимость: 41 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.10.000 (Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации)


Всего на сумму: 41 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3._ТЗ_-_утиль1.docx (3._ТЗ_-_утиль1.docx 150.81 Кб)
  • 4._Контракт_-_утиль1.docx (4._Контракт_-_утиль1.docx 176.76 Кб)
  • 5._НМЦК_-_утиль1.xlsx (5._НМЦК_-_утиль1.xlsx 22.6 Кб)
  • 2._Информационная_карта_-утиль1.docx (2._Информационная_карта_-утиль1.docx 169.2 Кб)
  • 1._Аукционная_документация_-_утиль1.docx (1._Аукционная_документация_-_утиль1.docx 242.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке искусственных дорожных неровностей.
    Выполнение работ по сбору и вывозу мусора из помещений 3-Н здания музея, расположенного по адресу: Кронштадт, ул.Ленинградская, д.2, корпус 3
    Поставка декорационного оформления "Стена основная трюковая" для создания спектакля с рабочим названием "Три толстяка"
    Оказание услуг по уничтожению имущества (химических соединений, реактивов, веществ), обращенного в собственность государства, в том числе отнесенного к отходам I-IV класса опасности, и иного имущества
    Услуги операторов связи в сфере беспроводных телекоммуникаций
    Закупка водонагревателей электрических.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.