Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100054717000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ И МИНЕРАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МИРОВОГО ОКЕАНА ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.С. ГРАМБЕРГА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ И МИНЕРАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МИРОВОГО ОКЕАНА ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.С. ГРАМБЕРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, ПР-КТ АНГЛИЙСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, ПР-КТ АНГЛИЙСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кимачев Сергей Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 13:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Устанавливается оператором электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 359 743 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000547
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ И МИНЕРАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МИРОВОГО ОКЕАНА ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.С. ГРАМБЕРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями документации об аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 597 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 359 743 Российский рубль
Стоимость: 359 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
359 743 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_Поставка канцелярских товаров. вариант 2.docx (ЭА_Поставка канцелярских товаров. вариант 2 259.65 Кб)Техническая документация
- ЭА_Поставка канцелярских товаров (ЭА_Поставка канцелярских товаров.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов для технического обслуживания КЖФОказание услуг в области метрологии(поверка, калибровка средств измерения)Поставка контейнеров ТКО для КЖФ Реконструкция и техническое перевооружение автобусного парка №1 СПб ГУП "Пассажиравтотранс" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, д. 22 (этапы 1.1, 1.2 I-го этапа строительстваОказание услуг доступа к сети Интернет для ЖЭ(К)О № 3Мебель