Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100008717000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров с логотипом Заказчика
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Гулидин Илья Георгиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Порядок подачи заявок на участие Любой участник размещения данного заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 511 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000087
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В один этап
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 81.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 59 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Планнинг
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 18 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 81.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 24 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 81.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 4 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 6 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
119 511 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок Канцелярия с логотипом заказчика.doc (Запрос котировок Канцелярия с логотипом заказчика 268 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж оборудования для создания системы охранно-пожарной сигнализацииПоставка насосного оборудованияОказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров с оформлением личных медицинских книжек работников в ГБОУ школа № 69 Курортного района СПбВыполнение проектно-сметных работ по капитальному ремонту помещений здания пищеблока ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.9, лит.СПоставка психодиагностических и развивающих материалов для нужд ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района в 2017 году Работы по капитальному ремонту объектов УМВД