Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172200006617000050 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обслуживанию грязезащитных ковров в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ваши коммерческие предложения необходимо направить по почте по адресу: Караванная ул., д.9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга и (или) по факсу (812) 576-1480 или электронной почте: pvv@kb.gov.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Переведенцев Валерий Витальевич |
Адрес электронной почты |
pvv@kb.gov.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5761480 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2017 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2017 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Объектом закупки является оказание услуг по обслуживанию грязезащитных ковров в 2018 году (далее – Услуги) для нужд Комитета. Технические и количественные характеристики объекта закупки указаны в Приложении 1 к запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обслуживанию грязезащитных ковров в 2018 году | 96.01.19.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения государственного контракта (далее - Контракт), заключаемого по результатам закупки: - место исполнения контракта: Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит. А. пом.1-Н, 29-П; - период оказания Услуг: с января по декабрь 2018 года; - замена грязезащитных ковров производи тся: - при замене 1 раз в неделю - по четвергам - при замене 2 раза в неделю - по вторникам и четвергам; - в случае праздничных дней - по согласованию с Комитетом. - порядок оплаты: оплата производится только за фактически оказанные Услуги, авансирование не предусмотрено; - цена Контракта должна быть сформирована с учетом всех расходов, связанных с оказа1И1См Услуг, в том числе: расходов на транспортировку ковров, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, подъем ковров в условиях отсутствия в здании Комитета лифта до мест, установленных Заказчиком, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; - цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Котгтракта; - порядок оплаты: оплата производится только за фактически оказанные Услуги. Авансирование не предусмотрено |
Запрос ковры 2018.pdf |