Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

28-11-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту установок газового пожаротушения, систем и автоматики дымоудаления, систем охранной сигнализации и контроля доступа, установок пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, управления эвакуацией, внутреннего противопожарного водопровода и ревизии огнетушителей (#30878387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 756 833 рублей
Закупочная организация: АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100011117000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту установок газового пожаротушения, систем и автоматики дымоудаления, систем охранной сигнализации и контроля доступа, установок пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, управления эвакуацией, внутреннего противопожарного водопровода и ревизии огнетушителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В Аукционную документацию в раздел «Техническое задание» внесены изменения. Удалено требование об обслуживании СПИ «ЦАСПИ»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 2
Ответственное должностное лицо Соловьев Роман Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 15:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией (см. прикрепленный файл)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 756 833 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000111
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Аукционной документацией (см. прикрепленный файл)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 568 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Аукционной документацией (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 827 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Аукционной документацией (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту установок газового пожаротушения, систем и автоматики дымоудаления, систем охранной сигнализации и контроля доступа, установок пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, управления эвакуацией, внутреннего противопожарного водопровода и ревизии огнетушителей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 756 833 Российский рубль
Стоимость: 2 756 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 2 756 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК для ООС.xlsx (Расчет НМЦК 17.26 Кб)
  • Аукционная документация обслуживание ОПС 2018 с изменениями.doc (Аукционная документация обслуживание ОПС 2018 с изменениями 484 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация обслуживание ОПС 2018.doc)
    • Расчет НМЦК (НМЦК для ООС.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг проводного радиовещания
    Оказание услуг связи проводного радиовещания
    Поставка дизельного топлива (зимнего) для котельной ГБУ ДО ДООЦ "Россонь" им. Ю.А.Шадрина"
    Поставка реагентов для биохимических, гематологических и иммунологических исследований для КДЛ СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского" в 2018 году.
    Поставка коммутационного и серверного оборудования
    Оказание услуг проводного радиовещания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.