Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

21-12-2017

Комплексная поставка продуктов питания для нужд государственных бюджетных образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2018 году. (#31389419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 029 944 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200005517000167
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Комплексная поставка продуктов питания для нужд государственных бюджетных образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, 3
Ответственное должностное лицо Якобсон Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 198329, Санкт-Петербург, ул.Партизана Германа, д.3, каб.418, в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, телефон для справок 241-42-09
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки указана в специальной части). При этом на таком конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка (№ извещения о закупке). Участник конкурса формирует и подает одну заявку в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). Подача одной (единой) заявки на два и более лота Законом не предусмотрена. Заявка, поданная на каждый лот отдельно, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные Законом и специальной частью.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 198329, Санкт-Петербург, ул.Партизана Германа, д.3, каб.418
Место проведения предквалификационного отбора 198329, Санкт-Петербург, ул.Партизана Германа, д.3, каб.418
Дата и время предквалификационного отбора 10.01.2018 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 029 943 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000351
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты уполномоченного органа, указанные в конкурсной документации. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 502 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Ваша сумма Условия обеспечения контракта: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексная поставка продуктов питания для нужд государственных бюджетных образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2018 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 029 943 Российский рубль
Стоимость: 15 029 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.38.29.190 (Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 15 029 943 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 198332, Российская Федерация, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ № 38, УЛ ДОБЛЕСТИ, 18/2, 40355000
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на русском языке в письменной форме после внесения участником конкурса платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком, организатором, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика, организатора, уполномоченного органа на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе (в случае взимания платы способ осуществления и валюта платежа устанавливается в специальной части).
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация для ознакомления размещается заказчиком, организатором, уполномоченным органом одновременно с размещением извещения о проведении конкурса в единой информационной системе, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы конкурсная документация размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – единая информационная система). С момента размещения заказчиком, организатором, уполномоченным органом в единой информационной системе информации, связанной с проведением конкурса, такая информация доступна для ознакомления без взимания платы. Заказчики, организатор, уполномоченный орган после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в письменной форме после внесения участником конкурса платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком, организатором, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика, организатора, уполномоченного органа на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.
Срок предоставления с 21.12.2017 в 10:00:00 до 10.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная_документация_куст_4_ДС_65.docx (Конкурсная_документация_куст_4_ДС_65.docx 261.65 Кб)
  • Приложение_1_к_Техническому_заданию_(2).xlsx (Приложение_1_к_Техническому_заданию_(2).xlsx 35.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Исполнение конкретным физическим лицом - артистом-вокалистом (солистом), осуществляющим концертную деятельность, партий в спектаклях и репетициях (страховках), согласно голосовому амплуа и утвержденному репертуару театра на сценических площадках Мариинского театра и во время гастрольных поездок Мариинского театра
    Комплексное техническое обслуживание средств телефонии и связи
    Оказание услуг по вывозу и передачи на размещение твердых коммунальных отходов для ГБОУ Школа № 507 Московского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул.Фрунзе д.22 в 2018 году.
    Поставка тепловой энергии
    Выполнение работ по очистке кровли зданий от снега и снежно-ледяных образований в 2018 году.
    Договор на оказание услуг по автоматизации расчётов в школьной столовой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.