Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

27-12-2017

Оказание услуг по уборке помещений (#31564154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 001 666 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИРЕКЦИЯ ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ КАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-170000621300031
Номер процедуры на ОС ЕИС
31705950993
Наименование процедуры
Оказание услуг по уборке помещений
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа
Услуги в непроизводственной сфере
Регион
Г. Санкт-Петербург
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Онлайн помощь

Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИРЕКЦИЯ ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ КАСС"
ИНН Организатора
7840404467
КПП Организатора
784001001
Место нахождения
191002, РФ, Г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Щербаков переулок, д. 14/1, оф. пом. 8Н
Почтовый адрес
197101, РФ, Г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большая Монетная, д. 11, к./стр. А, оф. 17-Н
Адрес электронной почты
zakupki@bileter.ru
Номер контактного телефона
812 331 22 93
Контактное лицо
Булойчик Ольга Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие
27.12.2017 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие
16.01.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
16.01.2018 10:00
Дата и время начала торгов
18.01.2018 10:00
Дата и время подведения итогов
18.01.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2160204608
Номер позиции плана
96
Тип плана
Номер лота
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота
Оказание услуг по уборке помещений
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
в соответствии с Техническим заданием
Начальная (максимальная) цена договора (лота)
3 001 666.67
Сведения о валюте
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб.
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, %
0 .50
Максимальный шаг, %
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер
Наименование
Количество
Начальная цена за единицу
ОКПД2
ОКВЭД2
Единица измерения
1 Уборка помещений 12 .00 250 138.89 Услуги по чистке и уборке Деятельность по чистке и уборке Месяц
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ООО "ДТЗК"
ИНН
7840404467
КПП
784001001
ОГРН
1087847013066
Адрес заказчика
197101, РФ, Г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большая Монетная, д. 11, к./стр. А, оф. 17-Н
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
27.12.2017
Дата окончания срока предоставления документации
16.01.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на закупку текущего ремонта по замене ветхих оконных блоков в помещениях приемного отделения строения №8 ГБУЗ "ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ", по адресу: г. Москва, ул. Шкулева д. 4 стр. 8 (закупка среди субъектов малого предпринимательства)
Поставка лекарственного средства МНН Хориогонадотропин альфа для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на приобретение прав использования программного обеспечения MICROSOFT в рамках корпоративного лицензионного соглашения «ENTERPRISE AGREEMENT»
Оказание услуг по уборке офисных помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.