Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

27-02-2018

Оказание услуг по оценке состояния материально-технического обеспечения ГУП «Петербургский метрополитен» (#32490273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 30 666 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0572500002518000217
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН "
Название тендера Оказание услуг по оценке состояния материально-технического обеспечения ГУП «Петербургский метрополитен»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесены изменения в часть 2, 3, 4 конкурсной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН "
Место нахождения Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 28
Ответственное должностное лицо Борисова Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Конверты с конкурсными заявками передаются ответственному сотруднику Службы организации закупок Управления в вестибюле станции «Лиговский проспект» у контрольно-пропускного пункта 152 (служебное помещение СТБ). При этом на таком конверте (в том числе конверте курьерской службы) указывается наименование конкурса/номер закупки, на участие в котором подается данная заявка. В случае отсутствия данной информации на конверте с конкурсной заявкой/конверте курьерской службы такая заявка не будет принята по причине невозможности определения принадлежности подаваемых документов к конкретной закупке. Телефон местной связи для вызова ответственного сотрудника находится с правой стороны от указанного выше помещения. Номера телефонов:, 61-67, 61-71, 61-70, 61-96. Время работы сотрудников Служба организации закупок Управления: Пн-Чт – 8.30-17.20, обед 11.45-12.23 Пт. – 8.30-16.20, обед 11.45-12.23 за исключением праздничных и выходных дней Также заявки могут быть направлены по почте по адресу: 191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.88., пом. 354, Служба организации закупок Управления.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.88., пом. 131

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 666 666 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен»
Номер организации заказчика 05725000025
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Май 2018-Март 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 153 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810632000010474 л/с БИК 044030790

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 533 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810632000010474 л/с БИК 044030790

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 166 666 Российский рубль
Стоимость: 10 166 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.16.000 (Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 100 000 Российский рубль
Стоимость: 16 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.16.000 (Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 400 000 Российский рубль
Стоимость: 4 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.16.000 (Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления)


Всего на сумму: 30 666 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления в соответствии с конкурсной документацией
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке http://www.zakupki.gov.ru/
Срок предоставления с 26.02.2018 в 18:30:00 до 26.04.2018 в 13:00:00

Тендерная документация


  • 1, 2 часть Конкурсной документации изменения 23.03.2018.docx (1, 2 часть Конкурсной документации изменения 23.03.2018 141.01 Кб)
  • часть 3 Техническое задание изменения 23.03.2018.docx (часть 3 Техническое задание изменения 23.03.2018 78.32 Кб)
  • часть 4 Проект контракта изменение 23.04.2018.docx (часть 4 Проект контракта изменение 23.04.2018 69.17 Кб)
  • Схема прохода.jpg (Схема прохода 369.38 Кб)
  • Приказ 1625 от 23.12.2014 Пропускной режим.zip (Приказ 1625 от 23.12.2014 Пропускной режим 3.81 Мб)
  • изменения от 23.03.2018.docx (изменения от 23.03.2018 17.82 Кб)
  • Приложение №1 к Техническому заданию Расчет НМЦК изменение 23.03.2018.docx (Приложение №1 к Техническому заданию Расчет НМЦК изменение 23.03.2018 27.85 Кб)
  • Техническая документация

    • 1, 2 Части конкурсной документации (26.02.2018 1, 2 Части конкурсной документации.docx)
    • часть 4 Проект контракта (26.02.2018 Проект контракта на услуги по оценке состояния МТО.docx)
    • Расчет НМЦК приложение 1 к тех.заданию (Расчет НМЦК приложение 1 к тех.заданию.docx)
    • часть 3 Техническое задание (Техническое задание 26.02.2018.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфекционных средств для нужд СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница"
    Поставка антисептических средств, содержащих пропанол, для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»
    Поставка расходного материала для нужд отделенийСПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2018 году
    Поставка мягкого инвентаря в ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №86 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2018 году
    Поставка моющих средств для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №16" в 2018 году
    Поставка лекарственного средства Амоксициллин+Клавулановая кислота для нужд СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.