Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172300001918000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЬНИНСКОЕНазвание тендера Оказание услуг по организации посещения бассейна
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЬНИНСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 193124, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 193124, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 60
Ответственное должностное лицо Корбовская Людмила Николаевна
Дополнительная информация: И. о. руководителя отдела по вопросам культуры, спорта и работе с молодежью Л.Н. Корбовская.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 60, кабинет №14
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок: Пн.- чт.: с 09.30 до 17.30 (время московское) Пт.: с 09.30 до 16.30. Обед: с 13.00 до 14.00 . Контактное лицо по приему заявок - Муравьева С.И. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на электронную почту заказчика не принимаются, в связи с отсутствием возможности у заказчика блокировать допуск к заявкам до момента вскрытия конвертов (защитить их неприкосновенность). Пока функционалом единой информационной системы Российской Федерации (ст. 4, ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ) не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки принимаются в письменной форме в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 22.03.2018 10:30». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 190 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Смольнинское на 2018 год КБК: 980 1101 5120000240 244
Номер организации заказчика 01723000019
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЬНИНСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы оказания услуг:
1 этап - начало оказания услуг – не ранее 03 апреля 2018г.
окончание оказания услуг – не позднее 26 июня 2018г.
2 этап - начало оказания услуг - не ранее 03 июля 2018г.
окончание оказания услуг – не позднее 25 сентября 2018г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта победитель запроса котировок предоставляет обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется банковской гарантией (оригинал), либо внесением денежных средств на счет заказчика (платежные реквизиты указаны в настоящем извещении).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000038 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги вспомогательные, связанные со спортом и отдыхом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 190 000 Российский рубль
Стоимость: 190 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.19.13.000 (Услуги вспомогательные, связанные со спортом и отдыхом)
Всего на сумму:
190 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК Документация (бассейн).docx (ЗК Документация (бассейн) 73.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1.Задвижки VAG Eko Plus ¶2.Краны шаровые Plasson Поставка картриджейВыполнение работ по благоустройству территории по адресу: ул. Десантников д. 12 к. 1 – ул. М. Казакова д. 40 к. 1 в соответствии с ведомственной целевой программой по благоустройству территорий МО Юго-Запад на 2018 год.Оказание услуг по подготовке статистической отчетности для ФГБНУ "ИЭМ"Поставка бесконтактных карт доступаВыполнение работ по обеспечению доступности для ММГН (2 этап)