Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200161918000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"Название тендера Выполнение работ по огнезащите ковровых покрытий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка тех задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39/ЛИТЕР Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39/ЛИТЕР Б
Ответственное должностное лицо Гребенюк Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 17:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. и документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (включает в себя выполнение работ по огнезащите материалов изделий и конструкций). Требование установлено пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.01.2012, N 2, ст. 298, «Российская газета», N 5, 13.01.2012).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 524 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001619
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 244 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по огнезащитной обработке изделий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 524 400 Российский рубль
Стоимость: 524 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.231 (Услуги по огнезащитной обработке изделий)
Всего на сумму:
524 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_огнезащита_с_измен.doc (АД_огнезащита_с_измен.doc 775 Кб)РНМЦК_огнезащита[1].xls (РНМЦК_огнезащита[1].xls 47.5 Кб)Техническая документация
- АД_огнезащита.doc (АД_огнезащита.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по широкоформатной печати полноцветных плакатовПоставка орехов и сухофруктов для обеспечения официальных мероприятийКомплекс работ по проведению рубок ухода в Сузунском муниципальном лесничестве квартал 16 выдел 17 деляна 1Поставка элементов питанияПоставка морепродуктов для обеспечения официальных мероприятий Комплекс работ по проведению рубок ухода в Сузунском муниципальном лесничестве квартал 18 выдел 8 деляна 3