Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806343040
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1702-2018-00025. Оказание услуг по контролю качества и приемке продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-КЛИМОВ"
ИНН 7802375335
КПП 780201001
ОГРН 1069847546383
Фактический адрес заказчика 194100, г Санкт-Петербург, ул Кантемировская, дом 11
Почтовый адрес заказчика 194100, Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нагорная Мария Антоновна
Электронная почта организатора zakupki@klimov.ru
Контакный телефон организатора 88126406146
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Стоимость выполненных Исполнителем услуг в 2018 г. устанавливается в размере 1 % от стоимости продукции (работ), указанных в Перечне (приложение к договору), что составляет 5 938 785,08 рублей (пять миллионов девятьсот тридцать восемь тысяч семьсот восемьдесят пять рублей 08 копеек), 59 614,57 $ (пятьдесят девять тысяч шестьсот четырнадцать долларов США 57 центов). НДС не облагается.
2.2. Пересмотр стоимости услуг по Договору при изменении объемов контролируемой (принимаемой) продукции оформляется дополнительным соглашением.
2.3 Оплата услуг, предоставляемых Исполнителем, осуществляется Заказчиком:
- при контроле выполнения работ - в течение 20 дней после закрытия этапа работ (подписания акта сдачи-приемки работ или др.);
- для образцов поставляемого товара - ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, при предоставлении расчетов или документов за поставленный товар;
- окончательный расчет, за выполненные в течение года услуги Исполнителя, производится не позднее 20 января следующего года.
Если в Перечне стоимость продукции (работ) установлена в иностранной валюте, то оплата услуг по настоящему договору предусматривается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату платежа.
Организатор закупки АО "ОДК-КЛИМОВ"
Сведения о контрагенте -
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
15.6. Требования к участникам закупки – не устанавливается.
15.7. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
15.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии проектом договора.
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги оказываются с момента заключения договора по «31» декабря 2018 г. Действие настоящего договора распространяется на правоотношения, возникшие между сторонами с 01 января 2018 года.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270742
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1702-2018-00025. Оказание услуг по контролю качества и приемке продукции
Начальная (максимальная) цена договора 9 358 872 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Санкт-Петербург
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
84.22.11.000 Услуги в области обеспечения военной безопасности
|
84.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности |
Условная единица |
1 |
. Оказание услуг по контролю качества и приемке продукции |
Документация
2018-04-05_11-01-04_ДоЗ_ЕП.docx (06.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 12/04/2018 на право заключения договора на поставку инвентаряВетеринарные услуги и выдача ветеринарных справокВодоснабжениеТкани и швейная фурнитураПриобретение вспомогательных средств для организации и производства работ по обслуживанию электросетевого комплекса в части поставки портативной мотолебетки для работы с проводом СИП с доп. оборудованием (181253)Ткани и швейная фурнитура