Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

25-04-2018

Оказание услуг по перемещению мебели и по содержанию помещений и наружной территории с целью подготовки и обеспечению мероприятий (#33514429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 200 550 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806409195
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по перемещению мебели и по содержанию помещений и наружной территории с целью подготовки и обеспечению мероприятий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7703000617
КПП 781301001
ОГРН 1037739433060
Фактический адрес заказчика 197110, г Санкт-Петербург, ул Депутатская, дом 15
Почтовый адрес заказчика 197110, Санкт-Петербург, ул. Депутатская, д. 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шапошников Сергей Владимирович
Электронная почта организатора otdel.dogovorov.fgu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 4990891

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170270066
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по перемещению мебели и содержанию помещений и наружной территории
Начальная (максимальная) цена договора 200 550 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Сенатская пл., д. 3, лит. А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки Условная единица 1
2 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Условная единица 1

Документация

Извещение о закупке товаров, работ, услуг у ЕП (перемещение мебели и содержание помещений и наружной территории) (24.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по инструментальной проверке и техническому обслуживанию оборудования
Разработка и корректировка рабочей документации для выполнения капитального ремонта помещений подразделения «Виварий» (№423,425,525,527) ФГБУ «НИИ гриппа» Минздрава России в учебно-научном корпусе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 15/17, литер Б.
Закупка ацетонитрила
Поставка ветеринарного наркозного вентилятора
Поставка карнизов и изделий из текстиля для оформления интерьера Колледжа туризма Санкт-Петербурга в 2018 году.
Оказание услуг по организации питания участников конкурса дизайнеров "Адмиралтейская игла"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.