Категория | Клининг |
Филиал | Северо-западный филиал |
Номер | SM3031 |
Дата публикации | 25.04.2018 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 14.05.2018 |
Пакет документов | Документация.rar |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер» и ООО «Остин»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
1. ООО «Спортмастер» и ООО «Остин» рассматривают возможность выполнения для нас услуг по комплексной ежедневной уборке внутренних помещений и прилегающей территории в магазинах Спортмастер, Остин и ФанДей, расположенных в городах Северо-Западного региона. Полный список объектов с разбивкой по лотам приложен в Приложении №2 и №2а.
Более подробное описание услуги и ее объема приведены в Приложении №1б; №1в; №2; №2а; к настоящему Анонсу.
В связи с этим просим Вас сообщить:
· наличие возможности осуществить выполнение для нас данных Услуг;
· стоимость, по которой данные Услуги могут быть предоставлены, принимая во внимание, что предельная стоимость таких Услуг для наших целей не установлена;
· срок и условия предоставления данных Услуг, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен;
· срок действия Вашего предложения. (Должен быть действителен не менее, чем в течение трех месяцев с момента его предоставления).
2. Предлагаем подать Ваше предложение по форме Заявки не позднее: 14 мая 2018г. (до 15:00 по Московскому времени).
Коммерческие предложения к заявке выполнить по форме приложения №3,№3а к настоящему Анонсу.
Прием заявок производится по следующему электронному адресу: zakupki@sportmaster.ru, копия IRodionov@sportmaster.ru
В теме письма указать: «Заявка по теме: «Комплексная уборка Северо-Западный филиал)».
Дополнительную информацию можно получить по телефону: Родионов Игорь, тел.моб. +7 (960) 239-68-49.
Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.
3. Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
4. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 16 мая 2018г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.
5. При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме. Форма типового договора приложена к тендерной документации.
6. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Работы, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Работы, Услуги).
7. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
8. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 и п.5 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
9. Исполнитель должен предоставить одну (единую стоимость) м2 уборки в рамках лота без НДС.
Магазины будут распределяться между клининговыми компаниями целыми отделениями (лотами).
Стоимость м2 фиксируется в договоре на год и корректировки не подлежит. При открытии новых магазинов в течение года в рамках отделения(лота), магазин отдается победителю лота по стоимости указанной в коммерческом предложении.
10. В случае, если Ваша Компания по каким-то причинам не может принять участие в данном тендере, просим сообщить об этом письмом по электронной почте.
11. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).