Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

08-06-2018

Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Местной Администрации МО МО Академическое (#34285609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 294 600 рублей
Закупочная организация: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МО МО АКАДЕМИЧЕСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300002018000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ
Название тендера Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Местной Администрации МО МО Академическое

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, 84/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, 84/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Лукина Юлия Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, 84/ЛИТЕР А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме (на бумажном носителе) принимаются по рабочим дням в следующем порядке: ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10:00 до 17:00 часов (по московскому времени), обед с 13:00 до 14:00 часов. 20 июня 2018 года с 9:30 до 10:30 часов (по московскому времени). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок приведен в пункте 2.1 Извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 294 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое на 2018 год.
Номер организации заказчика 01723000020
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями изложенными в Техническом задании (Приложение № 1 к Извещению) и Проекте контракта (Приложение №4 к Извещению)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к обеспечению представлена в Извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта (Приложение № 4 к Извещению). Информация о банковском сопровождении Контракта в соответствии со ст.35 Федерального закона №44-ФЗ: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810240303000069 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 294 600 Российский рубль
Стоимость: 294 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 294 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведение ЗК.pdf (Извещение о проведение ЗК 865.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, обследований работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровья
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, обследований работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровья
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, обследований работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровья
    Поставка полиэтиленовой продукции  для нужд  ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Поставка спортивного имущества для нужд КСК
    Ремонт автотранспорта ( г. Псков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.