Тип предмета закупки:
|
Услуги
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Деятельность библиотек и архивов
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[91.01.12.000] Услуги архивов
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Оказание услуг по оформлению 494 дел постоянного срока хранения на бумажном носителе (источника комплектования архивного фонда Российской Федерации) для Северо-Западного
главного управления Центрального банка Российской Федерации
|
Количество:
|
494
|
Единицы измерения:
|
ШТ
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место оказания услуг:
|
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.27.
|
Условия оказания услуг:
|
Согласно Запросу информации (приложенный файл)
|
Срок оказания услуг:
|
с даты заключения Договора по 31.10.2019
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Авансирование по работам не производится. Расчеты за оказанные Услуги осуществляются на основании подписанного Сторонами Акта о приеме-сдаче выполненных работ (оказанных
услуг) в течение 10 (Десяти) рабочих дней при пятидневной рабочей неделе с даты получения Заказчиком счета Исполнителя. Обеспечение исполнения обязательств не предусмотрено.
|
Комментарий:
|
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных
источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение не в рамках электронной торговой площадке. Закупки Банка России
осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном
сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры
закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в
результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается
на ЭТП.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|