Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172300011719000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОЕНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд МА МО п. Солнечное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 197739, Санкт-Петербург, Солнечное п, Ш ПРИМОРСКОЕ, 374
Почтовый адрес Российская Федерация, 197379, Санкт-Петербург, Курортный район, поселок Солнечное, ул. Вокзальная, д. 15
Ответственное должностное лицо Барашкова Виктория Анатольевна
Телефон: 7-812-4329467
Факс: 7-812-4329569
Электронная почта: masolnechnoe@pochtarf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2019 в 12:49:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 08:20:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 639 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО п. Солнечное
Номер организации заказчика 01723000117
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Август 2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740303000064 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд МА МО п. Солнечное
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 639 Российский рубль
Стоимость: 26 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.11.29.000 (Услуги, обеспечивающие деятельность органов государственного управления, прочие)
Всего на сумму:
26 639 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 153.02 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 160.63 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка машин посудомоечных кухонныхПоставка мебели в 2019 г. Поставка лекарственного средства растворы для перитонеального диализаПоставка мебели для нужд ГБОУ школа № 104 имени М.С. Харченко Выборгского района Санкт-Петербурга на оснащение помещений учебных классов в 2019 годуПоставка учебной литературы, прописей для комплектования книжного фонда библиотеки ГБОУ школы № 104 имени М.С. Харченко Выборгского района Санкт-Петербурга в 2019 году.Услуги по предоставлению доступа к геоаналитическим данным по численности и динамике перемещения населения Ленинградской области