Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

25-06-2019

Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище (#40986479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 91 840 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192784230410878380100100040010000244

Объект закупки: Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года

Описание объекта закупки: Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года. Документы упакованы в боксы. Всего 560 боксов. Размер боксов: длина - 50 см, ширина - 35 см, высота 30 см.

Полная стоимость закупки (руб.): 91 840.00

Дата размещения закупки: 24.06.2019 12:05

Срок завершения подачи оферт: 25.06.2019 12:06

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Период оказания услуг: с момента заключения контракта по «31» августа 2019 года.

Срок исполнения контракта: 30.09.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Архивное хранилище Исполнителя

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Акта приемки-передачи оказанных услуг

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 4. Требования к качеству услуг и порядок приемки оказанных услуг 4.1. Услуги, оказываемые по Контракту, должны соответствовать требованиям, установленным Контрактом. Услуги, не соответствующие требованиям Контракта, считаются не оказанными, и Заказчик вправе отказаться от их оплаты. 4.2. Приемка услуг по Контракту осуществляется в следующем порядке: 4.2.1. Не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах и счет. 4.2.2.Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта, по результатам подписывает и направляет Исполнителю Акт либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих требованиям Контракта. 4.2.3. В срок не позднее 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта приемки-передачи оказанных услуг (далее – Акт) Исполнитель выставляет Заказчику счет. 4.3 Основанием для оплаты услуг по Контракту, является подписанный Сторонами Акт и выставленный Исполнителем счет.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акта приемки-передачи оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта, по результатам подписывает и направляет Исполнителю Акт либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих требованиям Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-4175019

Факс

Электронная почта orgtorg@gz-spb.ru

Фамилия Жарова

Имя Александра

Отчество Сергеевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года 1.00 ШТ 91 840.00 91 840.00 91.01.12.000 Услуги архивов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 4. Требования к качеству услуг и порядок приемки оказанных услуг 4.1. Услуги, оказываемые по Контракту, должны соответствовать требованиям, установленным Контрактом. Услуги, не соответствующие требованиям Контракта, считаются не оказанными, и Заказчик вправе отказаться от их оплаты. 4.2. Приемка услуг по Контракту осуществляется в следующем порядке: 4.2.1. Не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах и счет. 4.2.2.Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта, по результатам подписывает и направляет Исполнителю Акт либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих требованиям Контракта. 4.2.3. В срок не позднее 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта приемки-передачи оказанных услуг (далее – Акт) Исполнитель выставляет Заказчику счет. 4.3 Основанием для оплаты услуг по Контракту, является подписанный Сторонами Акт и выставленный Исполнителем счет. 3.4. Исполнитель обязан: 3.4.1. Обеспечить сохранность переданных на архивное хранение документов. 3.4.2. Обеспечить хранение документов с соблюдением светового, санитарно-гигиенического, температурно-влажностного режима, а также иных требований, установленных Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_для_электронного_магазина.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.