Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192784230410878380100100040010000244
Объект закупки: Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года
Описание объекта закупки: Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года. Документы упакованы в боксы. Всего 560 боксов. Размер боксов: длина - 50
см, ширина - 35 см, высота 30 см.
Полная стоимость закупки (руб.): 91 840.00
Дата размещения закупки: 24.06.2019 12:05
Срок завершения подачи оферт: 25.06.2019 12:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Период оказания услуг: с момента заключения контракта по «31» августа 2019 года.
Срок исполнения контракта: 30.09.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Архивное хранилище Исполнителя
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Акта приемки-передачи оказанных услуг
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 4. Требования к качеству услуг и порядок приемки оказанных услуг 4.1. Услуги, оказываемые по Контракту, должны соответствовать
требованиям, установленным Контрактом. Услуги, не соответствующие требованиям Контракта, считаются не оказанными, и Заказчик вправе отказаться от их оплаты. 4.2. Приемка услуг по Контракту
осуществляется в следующем порядке: 4.2.1. Не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух
экземплярах и счет. 4.2.2.Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта, по результатам подписывает и направляет
Исполнителю Акт либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих требованиям Контракта. 4.2.3. В срок не позднее 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта
приемки-передачи оказанных услуг (далее – Акт) Исполнитель выставляет Заказчику счет. 4.3 Основанием для оплаты услуг по Контракту, является подписанный Сторонами Акт и выставленный Исполнителем
счет.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акта приемки-передачи оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта, по результатам
подписывает и направляет Исполнителю Акт либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих требованиям Контракта.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-4175019
Факс
Электронная почта orgtorg@gz-spb.ru
Фамилия Жарова
Имя Александра
Отчество Сергеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуги по хранению архивных документов в архивном хранилище в июне-августе 2019 года
|
1.00
|
ШТ
|
91 840.00
|
91 840.00
|
91.01.12.000 Услуги архивов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 4. Требования к качеству услуг и порядок приемки оказанных услуг 4.1. Услуги, оказываемые по
Контракту, должны соответствовать требованиям, установленным Контрактом. Услуги, не соответствующие требованиям Контракта, считаются не оказанными, и Заказчик вправе отказаться от их
оплаты. 4.2. Приемка услуг по Контракту осуществляется в следующем порядке: 4.2.1. Не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Исполнитель представляет Заказчику акт
сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах и счет. 4.2.2.Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Контракта, по
результатам подписывает и направляет Исполнителю Акт либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих требованиям Контракта. 4.2.3. В срок не позднее 5
(пяти) банковских дней с даты подписания акта приемки-передачи оказанных услуг (далее – Акт) Исполнитель выставляет Заказчику счет. 4.3 Основанием для оплаты услуг по Контракту, является
подписанный Сторонами Акт и выставленный Исполнителем счет. 3.4. Исполнитель обязан: 3.4.1. Обеспечить сохранность переданных на архивное хранение документов. 3.4.2. Обеспечить хранение
документов с соблюдением светового, санитарно-гигиенического, температурно-влажностного режима, а также иных требований, установленных Правилами организации хранения, комплектования, учета
и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными
приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_для_электронного_магазина.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »