Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

27-06-2019

Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники (#41028612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 226 965 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908034281
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ИНН 7840422787
КПП 784001001
ОГРН 1099847004135
Фактический адрес заказчика 191023, г Санкт-Петербург, ул Зодчего Росси, дом 1/3
Почтовый адрес заказчика 191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, дом 1/3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Роман Вячеславович
Электронная почта организатора ivanov_rv@spbexp.ru
Контакный телефон организатора 8 812 7770432 361

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2019 по 17.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180334290
Номер позиции в плане закупок П57

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 226 965 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объем поставляемого товара: в соответствии с техническим заданием. Место поставки товара: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1/3, 5 под. Сроки (периоды) поставки товара: единовременно не позднее 10 (десяти) дней с даты заключения договора. Условия оплаты поставляемого товара: Оплата Товара производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту передачи Товара, в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания товарной накладной Заказчиком. Авансирование не предусмотрено.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.66.10.000 Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Набор 1 Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники

Документация

Документация.docx (26.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вакуумноплотных волноводных окон ввода-вывода СВЧ энергии.
Услуги по организации проезда по платным дорогам
Закупка канцелярских товаров
Выполнение работ по текущему ремонту гранитной плитки ступеней главного входа Фондохранилища государственного Эрмитажа по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная д. 37 лит. В.
Поставка патч-кордов, клавиатур и компьютерных мышей
Выполнение работ по выносу пункта питания наружного освещения СПб ГУП «Ленсвет» за пределы земельного участка Государственного Эрмитажа по адресу: г.Санкт-Петербург, Заусадебная ул., д.37 лит. А.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.