Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908319751
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт систем автоматической установки пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и системы дымоудаления на объектах ГУАП, расположенных по адресам: г.Санкт-Петербург, ул.Варшавская д.8, лит.А, ул.Гастелло д.15, лит.А, ул.Ленсовета д14, лит.А, Московский пр. д.149В, лит.А, пр.Маршала Жукова д.24, лит.А, ул.Передовиков д.13, лит.А, ул.Передовиков д.13 к.2, лит.А, ул.Большая Морская д.67, лит.А.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7106344
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2019 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике конкурса и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д. 67 лит. А ауд. 12-21
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике такого конкурса, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника конкурса о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2019 по 27.09.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323375
Номер позиции в плане закупок П251 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт систем автоматической установки пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и системы дымоудаления на объектах ГУАП, расположенных по адресам: г.Санкт-Петербург, ул.Варшавская д.8, лит.А, ул.Гастелло д.15, лит.А, ул.Ленсовета д14, лит.А, Московский пр. д.149В, лит.А, пр.Маршала Жукова д.24, лит.А, ул.Передовиков д.13, лит.А, ул.Передовиков д.13 к.2, лит.А, ул.Большая Морская д.67, лит.А
Начальная (максимальная) цена договора 4 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Условная единица |
8 |
Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт систем автоматической установки пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и системы дымоудаления на объектах ГУАП, расположенных по адресам: г.Санкт-Петербург, ул.Варшавская д.8, лит.А, ул.Гастелло д.15, лит.А, ул.Ленсовета д14, лит.А, Московский пр. д.149В, лит.А, пр.Маршала Жукова д.24, лит.А, ул.Передовиков д.13, лит.А, ул.Передовиков д.13 к.2, лит.А, ул.Большая Морская д.67, лит.А |
Документация
Конкурсная документация ТО АПС п.251.docx (19.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обеспечению питанием участников , в рамках проведения фестивального мероприятия «Спасская башня на Сахалине» № 28667/ОАЭ-АО «ПКС»/2019/ХАБ на право заключения договора на поставку автоматизированного зарядно-разрядного устройстваПоставка ячеек РУ-6кВ типа КСО1703-2019-01861 Оказание образовательных услугПраво заключения договора на поставку средств допускового контроля (Проект №124-19)1800-H05-К-Y05-00263-2020 «"2020-ОИТ-ТНБ-02.1 "Информационно-техническое сопровождение системы "Кодекс"»