Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

28-09-2019

Оказание услуг по аттестации и контролю эффективности принятых мер защиты объектов информатизации (#42602663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 936 400 рублей
Закупочная организация: Северо-Западное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100003019000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Оказание услуг по аттестации и контролю эффективности принятых мер защиты объектов информатизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 191187, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КУТУЗОВА, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191187, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КУТУЗОВА, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Калюкин Леонид Андреевич
Телефон: 7-812-6403209
Факс: 7-812-4583133
Электронная почта: ks_sztu@sztu.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 16:57:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке http://www.rts-tender.ru (электронная площадка «РТС-тендер»). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 936 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000030
Организация заказчика СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 18 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 364 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 196 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы) в области защиты информации прочие
Количество: 388 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 119 Российский рубль
Стоимость: 3 926 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы) в области защиты информации прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 119 Российский рубль
Стоимость: 10 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)


Всего на сумму: 3 936 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • услуги по аттестации и котролю на объектах информатизации документация.doc (услуги по аттестации и котролю на объектах информатизации документация 594 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды в ГБДОУ детский сад №109 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2019 году.
    Поставка масла судового на борт НИС «Академик Александр Карпинский»
    Поставка овощерезательно-протирочных машин для пищеблока для Государственного бюджетного дошкольного учреждения детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
    Приобретение бревен еловых для распиловки и строгания для нужд ВРГСиС
    Услуги по организации международного фестиваля по электродансу для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос"
    Изделия колбасные и аналогичная продукция из мяса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.