Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908358793
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для подразделений Филиала № 7806 Банка ВТБ (ПАО)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 01.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ИНН 7702070139
КПП 783501001
ОГРН 1027739609391
Фактический адрес заказчика 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 29
Почтовый адрес заказчика 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.43 стр.1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова М. И.
Электронная почта организатора zhuravlevas2@vtb.ru
Контакный телефон организатора 88002007799
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2019 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.10.2019
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Пресненская наб., д.12
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Пресненская наб., д.12
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.10.2019 по 09.10.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180310841
Номер позиции в плане закупок П866 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для подразделений Филиала № 7806 Банка ВТБ (ПАО)
Начальная (максимальная) цена договора 9 991 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Санкт-Петербург, Ленинградская область, СЗФО
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49 Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Единица |
180485 |
|
Документация
Форма 1 – Техническое предложение.docx (01.10.2019)
Форма 2 - Заявка на участие.docx (01.10.2019)
Приложение 5 - Проект договора.docx (01.10.2019)
Приложение 6 - Требования к продукции.docx (01.10.2019)
Приложение 7 - Сведения о цене единицы продукции.docx (01.10.2019)
Аукционная документация.docx (01.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонтной подчистке дня вдоль причалов №№ 85-87Выполнение комплекса работ по ремонту помещений "Педагогическая точка кипения" по адресу: наб.реки Мойки, д. 48-50-52, корпус 20.Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку самоспасателей фильтрующихАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку сканеровАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку модулей оперативной памятиРеагенты и расходные материалы (СЕЛ)