Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

30-11-2019

Оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории Международного Делового Центра «Нептун» (#43834531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУБИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908596823
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории Международного Делового Центра «Нептун»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУБИН"
ИНН 7809002741
КПП 783801001
ОГРН 1027810270388
Фактический адрес заказчика 191119, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРАТА, дом 86, корпус ЛИТЕР А
Почтовый адрес заказчика 191119г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 86, литер А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маразуева В. А.
Электронная почта организатора zakupki3@planeta-neptun.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5724435

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2019 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 86, литер А, в срок по «10» декабря 2019 года включительно.
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с разделом 1.6 Части I закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 86, литер А, в срок по «12» декабря 2019 года включительно
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с разделом 1.7 Части I закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2019 по 10.12.2019
Место предоставления Адрес для подачи заявления и получения закупочной документации: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 86, литер А.
Порядок предоставления тендерной документации Настоящее извещение и закупочная документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте автоматизированной системы торгов Сбербанк-АСТ по адресу https://www.sberbank-ast.ru/. Предоставление закупочной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Порядок получения закупочной документации по адресу https://www.sberbank-ast.ru/ определяется правилами автоматизированной системы торгов Сбербанк-АСТ. В письменном виде (на бумажном носителе) Закупочная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по форме, представленной в разделе 4.5 Части 4 закупочной документации. Плата за предоставление закупочной документации не предусмотрена. Адрес для подачи заявления и получения закупочной документации: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 86, литер А. В случае если для участия в запросе предложений иностранному лицу потребуется закупочная документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190386114
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по уборке внутренних помещений и прилегающей территории МДЦ
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Место оказания услуг: г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала д. 93а, литера А.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.10 Услуги по комплексному обслуживанию помещений 81.2 Деятельность по чистке и уборке Условная единица 1

Документация

1ОЗП_Клининг МДЦ (29.11.2019)
Выписка из протокола 1-1ОЗП скан (29.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительство школы на 360 ученических мест в с.Чермен, Пригородный район, проектно-изыскательские работы
Услуги по экстренному вызову (выезду) группы быстрого реагирования с помощью тревожной кнопки (сигнализации)
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию холодильного и вентиляционного оборудования
ЗП №379/ЗП - Обеспечение питьевой водой и обслуживание кулеров (D20P100046)
Оказание услуг по физической военизированной охране помещений Арбитражного суда РСО-Алания
Аккумуляторные батареи для радиостанций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.