Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

30-11-2019

Оказание комплекса клининговых услуг (#43845247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 357 241 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание комплекса клининговых услуг в здании ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга по адресу: проспект Космонавтов, дом 59, строение 1»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781024028278100100100170010000000

Объект закупки: Оказание комплекса клининговых услуг в здании ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга по адресу: проспект Космонавтов, дом 59, строение 1

Описание объекта закупки: Оказание комплекса клининговых услуг в здании ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга по адресу: проспект Космонавтов, дом 59, строение 1

Полная стоимость закупки (руб.): 357 241.83

Дата размещения закупки: 29.11.2019 12:30

Срок завершения подачи оферт: 30.11.2019 12:31

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания услуг: с 02.12.2019. окончание оказания услуг: 31.12.2019 года.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196233, Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ Звездное, проспект Космонавтов, дом 59, строение 1.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Акт приемки-сдачи оказанных услуг

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель по факту оказания услуг в полном объеме, предоставляет заказчику результаты оказанных услуг для приемки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемки-сдачи оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приёмка оказанных услуг и оформление её результатов осуществляются в течение 3 (трёх) рабочих дней. В этот срок не включается время, затраченное Исполнителем на устранение замечаний Заказчика, выявленных в ходе приёмки.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 525 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175111

Факс

Электронная почта school525-spb@yandex.ru

Фамилия Полякова

Имя Елена

Отчество Петровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по общей уборке зданий 1.00 УСЛ ЕД 357 241.83 357 241.83 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: кабинеты администрации, учебные классы, спортивный зал, вестибюли, холлы, коридоры, лестницы, туалеты женские, мужские. Режим работы с 8-00 до 20-00. Убираемая площадь – 7140,89 м2. Поддерживающая уборка включает в себя: Мытье полов, подоконников, прочих поверхностей в помещениях по согласованию с Заказчиком очистка корзин от мусора и транспортировка мусора в установленное место. Чистка, мойка и дезинфекция унитазов, писсуаров, раковин с применением моющих, чистящих и дезинфицирующих средств. (Расходные материалы – моющие и чистящие средства, перчатки, салфетки хозяйственные, тряпки, вёдра, инструменты - подрядной организации). Генеральная уборка-460 м2
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

контракт2.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение профессионального периодического осмотра
Услуги по дератизации,дезинсекции и дезинфекции
Уведомление о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений по выбору страховой компании с целью заключения договора добровольного медицинского страхования на период с 01.02.2020г. по 31.01.2023г. для Филиала "ПМУ" АО "ОХК "УРАЛХИМ" в городе Перми.
Запрос предложений по выбору страховой компании с целью заключения договора добровольного медицинского страхования на период с 01.02.2020г. по 31.01.2023г.
Оказание услуг добровольного страхования работников
Открытый запрос предложений на оказание услуг по комплексной уборке офисных помещений здания АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Жиделева, д.1.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.