Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

04-12-2019

Оказание услуг по инкассации, обработке наличных денег в валюте Российской Федерации. (#43925855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская национальная библиотека"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908608000
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по инкассации, обработке наличных денег в валюте Российской Федерации.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская национальная библиотека"
ИНН 7808036089
КПП 784001001
ОГРН 1027809256672
Фактический адрес заказчика 191011, г Санкт-Петербург, ул Садовая, дом 18
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, Садовая, 18.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Буканова Л. Х.
Электронная почта организатора konkurs@nlr.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 4159700

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2019 по 06.12.2019
Место предоставления Контрактная служба РНБ, находящаяся по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 165, корп. 2, помещение 1092. Электронная почта: konkurs@nlr.ru/. Почтовый индекс: 191069.
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190351533
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по инкассации, обработке наличных денег
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Садовая ул., д.18; Московский пр., д. 165, корп. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.91.12.000 Услуги агентств по сбору платежей 82.91 Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации Единица 1

Документация

Документация по закупке (03.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Услуги по электротехническому измерению и испытанию электрооборудования
Бумага типографская
Приобретение объектов, относящихся к материальным запасам – бумаги и крафт пакетов для Отдела внешнего обслуживания РНБ
Оказание услуг по техническому сопровождению и обновлению справочно-правовой системы Консультант-Плюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.