Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008875117
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по мытью окон
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Широкова Е. О.
Электронная почта организатора zakypki@crism.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3355864
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2020 в 10:30
Место рассмотрения первых частей заявок Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей» имени И. В. Горынина Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», 191015, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, дом 49, каб. 129
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия Заказчика проверяет поступившие от оператора электронной торговой площадки первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящей документации в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.03.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Регламентом работы Электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей» имени И. В. Горынина Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», 191015, Санкт-Петербург,
ул. Шпалерная, дом 49, каб. 129
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия Заказчика проверяет поступившие от оператора электронной торговой площадки вторые части заявок на участие в электронном аукционе, сведения об участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о такой закупке), об окончательном предложении участника аукциона о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2020 по 25.02.2020
Место предоставления Документация о закупке представлена в форме электронного документа в сети Интернет на сайте: http://www.sberbank-ast.ru
http://www.zakupki.gov.ru/.
Предоставление документации на бумажные носители не предусмотрено.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке представлена в форме электронного документа в сети Интернет на сайте: http://www.sberbank-ast.ru
http://www.zakupki.gov.ru/.
Предоставление документации на бумажные носители не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190412505
Номер позиции в плане закупок П147 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по мытью окон
Начальная (максимальная) цена договора 637 774 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.22.11.000 Услуги по мытью окон
|
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
Квадратный метр |
11995 |
|
Документация
Часть 2.Описание объекта закупки (13.02.2020)
Часть 3. Документации (13.02.2020)
Часть 6. Формы документов для заполнения (13.02.2020)
Часть 4. Специальная часть (13.02.2020)
Часть 1. Извещение (13.02.2020)
Часть 5. Проект договора (13.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обработке входящих звонков, поступивших на единый номер, исходящих звонков, предоставление информации и консультаций граждан.Поставка мылаОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техникиОказание услуг по проведению тестовых испытаний контрольных образцовВыполнение работ по ремонту траншеи 7-го пути депо №2 с бетонированием траншеи в зоне мойки вагонов с устройством водоотвода и заменой освещения на светодиодное напряжением 36v в ОСП «Трамвайный парк №8»Поставка кабельной продукции