Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

21-02-2020

Оказание комплекса услуг по бронированию, оформлению, покупке авиа и ж/д билетов, бронированию гостиниц в целях направления сотрудников Заказчика в служебные командировки (#45282103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008906138
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Оказание комплекса услуг по бронированию, оформлению, покупке авиа и ж/д билетов, бронированию гостиниц в целях направления сотрудников Заказчика в служебные командировки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ИНН 7840422787
КПП 784001001
ОГРН 1099847004135
Фактический адрес заказчика 191023, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1/3
Почтовый адрес заказчика 191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, дом 1/3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Полунина Александра Евгеньевна
Электронная почта организатора polunina_ae@spbexp.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7770432, доб.: 363

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2020 по 10.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190400681
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание комплекса услуг по бронированию, оформлению, покупке авиа и ж/д билетов, бронированию гостиниц в целях направления сотрудников Заказчика в служебные командировки
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место доставки билетов и ваучеров на проживание: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси 1/3, 5 подъезд, каб. 304. Электронные билеты направляются Заказчику на электронную почту: Turishcheva_TS@spbexp.ru Срок оказания услуг: с 01.04.2020 по 30.06.2021. Исполнитель в соответствии с заявкой Заказчика обязан в любое время суток и любой день недели, независимо от выходных или праздничных дней, оказывать необходимые Заказчику услуги по обеспечению проездными документами и бронированию гостиниц. Оплата производится ежемесячно по факту оказания услуг в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) календарных дней после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг и представления Исполнителем счета. Оригиналы вышеперечисленных документов предоставляются Исполнителем по месту нахождения Заказчика. Авансирование не предусмотрено.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 79.11 Услуги туристических агентств 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Месяц 15 Оказание комплекса услуг по бронированию, оформлению, покупке авиа и ж/д билетов, бронированию гостиниц в целях направления сотрудников Заказчика в служебные командировки

Документация

Документация.docx (20.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ЗВУКОЗАПИСИ «НЕЗАБУДКА II» В ЧАСТИ ЗАМЕНЫ СЕРВЕРОВ
Выполнение работ функциональному (в том числе автоматизированному функциональному) тестированию Решения (совокупность информационных систем) в рамках Программы БАЗИС, а также выполнение работ по разработке программного обеспечения, необходимого для проведения тестирования
Поставка электропогрузчика
Оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых сетей
Выполнение проверочных расчетов и разработка технического заключения по научно-техническому сопровождению проектирования несущих конструкций Дымовой трубы №5 Главного корпуса Объекта - «Строительство и ввод в эксплуатацию двух водогрейных котлов ПТВМ-120Э (IV этап 2-ой очереди строительства Юго-Западной теплоэлектроцентрали")
Поставка плёнки для ламинирования для ММД – филиала АО «Гознак»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.