Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

27-03-2020

Поставка запасных частей и расходных материалов для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (#46080942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 298 046 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей и расходных материалов для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782534239078020100100480240000000

Объект закупки: Поставка запасных частей и расходных материалов для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"

Описание объекта закупки: Поставка запасных частей и расходных материалов для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"

Полная стоимость закупки (руб.): 298 046.72

Дата размещения закупки: 26.03.2020 11:50

Срок завершения подачи оферт: 27.03.2020 11:50

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 1. С момента заключения Контракта и не позднее 10.04.2020. 2.Поставщик обязан согласовать дату и время поставки партии товара с Заказчиком не позднее 3-х дней до даты поставки путем отправки соответствующей информации о дате и времени поставки товара с адреса электронной почты Поставщика, указанного в Контракте, на адрес электронной почты: OO@spbdorogi.ru с учетом сроков поставки. Поставка товара должна осуществляться в период времени с 10-00 до 14-00 по адресу Заказчика указанного в Контракте. За три дня до поставки товара Поставщику необходимо сообщить Заказчику государственный номер транспортного средства, на котором будет осуществлена поставка товара, а также фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактные телефоны водителя и экспедитора осуществляющих поставку товара. В случае не своевременного предоставления Заказчику данных по транспортному средству, водителю и экспедитору приемка товара не осуществляется. Контактные телефоны лица, осуществляющего приемку со стороны Заказчика (812) 409-78-41 и/или (812)409-78-42.

Срок исполнения контракта: 10.05.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург. Нейшлотский пер. д.8

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: оплата производится в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня следующего за днем подписания документов о приемке товара (товарной-накладной и акта сдачи-приемки товара)

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей. 2. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара (в 2-х экземплярах), сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Поставщик осуществляет разгрузку товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2.Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Передача Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. В последний день поставки Товара Поставщик представляет Заказчику счет. 3. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом сдачи-приемки товара. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5.В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Рекламационный акт (далее -Акт), в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного Акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Акт направляется Поставщику. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте. 7 На момент передачи, товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к Заказчику с даты подписания товарной (товарно-транспортной) накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при необходимости), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Государственный заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемые товары: 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, предоставляемого фирмой-производителем товара. Объем предоставления гарантии качества товара: в полном объеме на все товары, представленные в Техническом задании. При возникновении гарантийного случая, транспортировка (при необходимости) товара осуществляется Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения неисправности товара, возникшей в пределах гарантийного срока, Поставщик обязан устранить неисправность либо заменить товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4097816

Факс

Электронная почта makusheva@spbdorogi.ru

Фамилия Макушева

Имя Виктория

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 картридж HP CE285A или эквивалент 7.00 ШТ 4 119.16 28 834.12 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 1600 стр. Размер упаковки: 375 x 113 x 125 мм. Вес: 0,83 кг
2 ремень каретки HP Q6659-60175 или эквивалент 1.00 ШТ 1 653.54 1 653.54 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Совместимость: HP DesignJet T610 | T620 | T1100 | T1120 | Z2100 | Z3100 | Z3200
3 картридж Canon 711C или эквивалент 1.00 ШТ 11 924.38 11 924.38 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 6000 стр. Размер упаковки: 420 x 200 x 120 мм. Вес: 1,55 кг
4 картридж Canon 711Bk или эквивалент 1.00 ШТ 9 154.80 9 154.80 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 6000 стр. Размер упаковки: 420 x 200 x 120 мм. Вес: 1,55 кг
5 тонер-картридж Oki 46471108 или эквивалент 1.00 ШТ 7 160.25 7 160.25 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 7000 стр. формата A4 в соответствии со стандартом ISO/IEC 19798
6 тонер-картридж Oki 46471107 или эквивалент 1.00 ШТ 15 724.94 15 724.94 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 7000 стр. формата A4 в соответствии со стандартом ISO/IEC 19798
7 картридж Canon 039H или эквивалент 4.00 ШТ 16 480.74 65 922.96 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 25000 стр. согласно стандарту ISO/IEC 19798
8 картридж HP CF281A или эквивалент 9.00 ШТ 11 402.82 102 625.38 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 10500 стр. Размер упаковки: 391 x 193 x 300 мм. Вес: 2,47 кг
9 картридж HP CF283A или эквивалент 6.00 ШТ 4 369.98 26 219.88 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ресурс: 1500 стр. Размер упаковки: 375 x 113 x 125 мм. Вес: 0,79 кг
10 медиаплеер Xiaomi Mi Box S или эквивалент 1.00 ШТ 5 065.96 5 065.96 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: поддержка 4K UHD воспроизведение MKV, XviD, FLAC, APE интерфейс HDMI операционная система Android 7.1 подключение к сети по Wi-Fi и Ethernet
11 лампа для проектора INFOCUS LP500 1.00 ШТ 23 760.51 23 760.51 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: лампа в модуле для проектора INFOCUS LP500
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по передаче прав на использование программного продукта для ГБДОУ детский сад № 70 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.
Оказание услуг по уничтожению (утилизации) списанного имущества СПб ГБУЗ "ПТД № 15"
Оказание услуг по дератизации
Выполнение работ по испытанию внутреннего противопожарного водопровода в 2020 году в здании СПб ГБУЗ "КВД № 6" по адресу: ул. Лётчика Пилютова дом 41
Оказание услуг по выгрузке данных с карты водителя
Комплекс услуг по пресечению правонарушений и преступлений против личности и имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.