Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

07-05-2020

Услуги по организации экспресс-доставки грузов и корреспонденции (офис г.Москва, офис г. С.-Петербург) (#46664632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 915 108 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009133075
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по организации экспресс-доставки грузов и корреспонденции (офис г.Москва, офис г. С.-Петербург)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений размещение протокола закупочной комиссии
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 08.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
ИНН 7838395215
КПП 783801001
ОГРН 1079847085966
Фактический адрес заказчика 191119, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА МАРАТА, дом 90
Почтовый адрес заказчика 191119, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д.90

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Микенина Ольга Александровна
Электронная почта организатора mikenina@aoosk.ru
Контакный телефон организатора 849561733001577

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.05.2020 по 14.05.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190392760
Номер позиции в плане закупок П111

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации экспресс-доставки грузов и корреспонденции (офис г.Москва, офис г. С.-Петербург)
Начальная (максимальная) цена договора 3 915 108 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 53.20 Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Штука 10476 Услуги по организации экспресс-доставки грузов и корреспонденции (офис г.Москва, офис г. С.-Петербург)

Документация

Протокол 79 внесение изменений в ЗД на сайт.pdf (07.05.2020)
«Приложение №1 к документации о закупке «Проект договора».docx (07.05.2020)
ЗД АЭФМСП.doc (07.05.2020)
«Приложение №2 к документации о закупке «Техническое задание».pdf (07.05.2020)
Извещение о закупке.docx (07.05.2020)
Протокол 76 на сайт.docx.pdf (07.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Мурманской области (г. Мончегорск - 1 МКД)
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости права собственности и права аренды недвижимого имущества муниципального образования ЗАТО г. Североморск
Оказание услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан
Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей
Выполнение работ по замене АПС посредством блока обработки и передачи информации ПАК «Стрелец-Мониторинг» по адресу :г.Мурманск,ул.Марата,д.19
Выполнение работ по замене оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля в здании МБДОУ №50 г. Апатиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.