Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

17-10-2020

Оказание услуг по перемещению, спуску-подъему офисной мебели и техники в помещениях Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (#49235679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 20 800 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по перемещению, спуску-подъему офисной мебели и техники в помещениях Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780130585778410100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2020002773543

Объект закупки: Оказание услуг по перемещению, спуску-подъему офисной мебели и техники в помещениях Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Разборка мебели или техники (компьютерной и бытовой), погрузочные работы, разгрузочные работы с подъемом имущества до кабинетов по согласованию с Заказчиком, распаковка, сборка и расстановка мебели, компьютеров, бытовой техники по местам в кабинетах и этажах по согласованию с Заказчиком в пунктах доставки

Полная стоимость закупки (руб.): 20 800.00

Дата размещения закупки: 16.10.2020 15:46

Срок завершения подачи оферт: 19.10.2020 15:44

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Общий объем услуг – 80 чел/часов. Услуги оказываются по заявкам Заказчика в период времени с момента заключения Контракта и по 31.12.2020 года. Условия оказания Услуг: Услуги оказываются по согласованию с Заказчиком в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика (посредством электронной почты, факсимильной или телефонной связи) в рабочие дни и часы работы Заказчика. Начало оказания Услуг: 1) Заказчик в заявке определяет необходимое ему количество работников, дату, место и время оказания Услуг. Заявки подаются по телефону, по факсу или по электронной почте; 2) в 2-х дневный срок с момента направления заявки Заказчиком Исполнитель обязан представить заверенный список лиц, привлекаемых к оказанию Услуг. Исполнитель обязуется не привлекать для оказания Услуг иностранных граждан, лиц без гражданства; 3) назначить из числа указанных работников ответственного (бригадира) для непосредственного руководства организацией оказания Услуг по конкретной заявке.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Услуги оказываются в помещениях заказчика по следующим адресам: 1) помещения, находящиеся в здании по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 7, литер А, 4 этажа без лифта; 2) помещения, находящиеся в здании по адресу: Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., дом 88, литер А, первый этаж; 3) помещения, находящиеся в здании по адресу: Санкт-Петербург, наб. Черной речки, дом 24, литер А, 2 этажа без лифта; 4) помещения, находящиеся в здании по адресу: АДК «Невская Ратуша» ул. Новгородская, дом 20 (наличие лифта).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1

Сопроводительные документы: Акт приемки оказываемых услуг, счет и(или) счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По факту оказания Услуг Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет приемку Услуг, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Услуг Заказчиком оформляется Актом приемки оказываемых услуг и служит основанием для взаимных расчетов между ними. Для проверки соответствия качества оказанных Услуг, требованиям, установленным Контрактом, Заказчик обязан провести экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом. Экспертиза проводится представителем Заказчика в момент приемки оказанных Услуг Исполнителем путем визуального осмотра перемещенной мебели и техники в местах, указанных Заказчиком, проверку исправности имущества перемещаемого имущества Заказчика. При обнаружении в ходе приёмки ненадлежащего качества и не в полном объеме оказанных Услуг, представителем Заказчика составляется акт об устранении выявленных недостатков. Акт составляется в двух идентичных экземплярах и подписывается представителями Заказчика и Исполнителя. Если представитель Исполнителя отказывается подписать указанный акт, об этом делается отметка в акте и акт заверяется третьим лицом по выбору Заказчика. При этом второй экземпляр акта направляется Заказчиком Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по факсу с фиксацией Ф.И.О. и должности должностного лица Исполнителя, получившего факс. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки в срок, указанный в акте. При отсутствии претензий по качеству оказываемых Услуг Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оказания Услуг Исполнителем подписывает акт оказанных услуг. После этого Услуги считаются оказанными Заказчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемки оказываемых услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По факту оказания Услуг Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет приемку Услуг, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Услуг Заказчиком оформляется Актом приемки оказываемых услуг и служит основанием для взаимных расчетов между ними.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191014, Санкт-Петербург, УЛИЦА РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191014, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2413069

Факс

Электронная почта ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru

Фамилия Иванова

Имя Елена

Отчество Борисовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по перемещению, спуску-подъему офисной мебели и техники в помещениях 80.00 ЧЕЛ/Ч 260.00 20 800.00 78.20.14.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению рабочими в области транспорта, складирования, логистики или промышленности Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуга включает в себя разборку мебели и(или) техники (компьютерной и бытовой), погрузо-разгрузочные работы с подъемом имущества до помещений, согласованных с заказчиком, распаковку, сборку и расстановку мебели, техники (компьютерной и бытовой) в местах по кабинетам и этажам помещений, указанных заказчиком в пункте доставки. Объем чел/часов 120.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_грузчики_(25.09.2020).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обязательному государственному страхованию на случай причинения вреда здоровью муниципальных служащих
Оказание услуг по обязательному государственному страхованию на случай причинения вреда здоровью муниципальных служащих
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Срочно.
Оказание услуг по содержанию, уборке служебных и производственных помещений и прилегающей территории, благоустройству (в том числе озеленение) прилегающей территории ОП Пурпе ООО «РН-Снабжение»
Оказание транспортных услуг, услуг по вывозу отходов (не ТКО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.