Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б»»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780600434978060100100270000000000
Реестровый номер закупки: 2020002802356
Объект закупки: Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б»
Описание объекта закупки: Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б»
Полная стоимость закупки (руб.): 29 984.36
Дата размещения закупки: 27.10.2020 12:20
Срок завершения подачи оферт: 28.10.2020 12:21
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения Контракта и по 31.12.2020
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 9 (пр. Металлистов, дом 72, корпус 2); - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 34 (пр.
Шаумяна, дом 29); - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 66/ ЖК № 8 (ул. Передовиков, дом 21); - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 68 (пр. Наставников, дом 20, корпус 1); -
Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 69 (ул. Коммуны, дом 32, корпус 1). -Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 22 (ул. Корнея Чуковского, д,5). -кабинет врача педиатра участкового ДПО
№ 69: ул. Ковалёвская, д. 26, стр. 1, пом. 148-Н
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения контракта должен предоставить: Санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам
зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению
отходов I - IV класса опасности. Требование установлено в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224
"О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок".
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 7.1. Услуги должны быть оказаны должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с требованиями к качественным и техническим
характеристикам Услуг. 7.2. Сдача Исполнителем результата Услуг и приемка его Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанным Сторонами. 7.3. Приемка Услуг осуществляется
в следующем порядке: после оказания Услуг Заказчику представляются проект акта сдачи-приемки Услуг, а также отчетные материалы. Состав и объем представляемых отчетных материалов должны
подтверждать фактически оказанные Услуги, их стоимость, произведенные расходы. Заказчик, получивший сообщение Исполнителя о готовности к сдаче Объекта, приступает к проверке и приемке результата
услуг. Приемка результатов услуг и подписание акта (-ов) сдачи-приемки оказанных услуг осуществляется в течение 5 рабочих дней. 7.4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки Услуг недостатков в
оказанной Услуге Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недостатков) и сроки их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от
подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписывается только Заказчиком. 7.5. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки,
указанные в рекламационном акте. 7.6. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом.
7.7. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных Услуг в случае несоответствия объемов предъявленных Услуг фактически оказанным, некачественного оказания Услуг, отступления от технических
условий и других нормативных документов, отсутствия требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов. При представлении Исполнителем недостоверной или
недостаточной информации, содержащейся в отчетных документах, Заказчик вправе приостановить оплату оказанных Исполнителем Услуг до устранения Ис
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: 7.1. Услуги должны быть оказаны должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с требованиями к качественным и техническим
характеристикам Услуг. 7.2. Сдача Исполнителем результата Услуг и приемка его Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанным Сторонами. 7.3. Приемка Услуг осуществляется
в следующем порядке: после оказания Услуг Заказчику представляются проект акта сдачи-приемки Услуг, а также отчетные материалы. Состав и объем представляемых отчетных материалов должны
подтверждать фактически оказанные Услуги, их стоимость, произведенные расходы. Заказчик, получивший сообщение Исполнителя о готовности к сдаче Объекта, приступает к проверке и приемке результата
услуг. Приемка результатов услуг и подписание акта (-ов) сдачи-приемки оказанных услуг осуществляется в течение 5 рабочих дней. 7.4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки Услуг недостатков в
оказанной Услуге Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недостатков) и сроки их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от
подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписывается только Заказчиком. 7.5. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки,
указанные в рекламационном акте. 7.6. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом.
7.7. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных Услуг в случае несоответствия объемов предъявленных Услуг фактически оказанным, некачественного оказания Услуг, отступления от технических
условий и других нормативных документов, отсутствия требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов. При представлении Исполнителем недостоверной или
недостаточной информации, содержащейся в отчетных документах, Заказчик вправе приостановить оплату оказанных Исполнителем Услуг до устранения Ис
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, получивший сообщение Исполнителя о готовности к сдаче Объекта, приступает к проверке и приемке результата услуг. Приемка
результатов услуг и подписание акта (-ов) сдачи-приемки оказанных услуг осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"
Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5211107
Факс
Электронная почта 5211107@mail.ru
Фамилия Деев
Имя Артем
Отчество Николаевич
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов
|
692.00
|
КГ
|
43.33
|
29 984.36
|
38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Перечень требований к услугам, порядок, объем и периодичность их оказания. Требования к
количеству, качеству оказываемых услуг, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам. № п/п Наименование услуг/адрес вывоза Периодичность вывоза отходов (шт.) Общее
количество вывозимых отходов за 2020 год 1 Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» по адресам: - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 9
(пр. Металлистов, дом 72, корпус 2); - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 34 (пр. Шаумяна, дом 29); - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 66/ ЖК № 8 (ул. Передовиков, дом
21); - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 68 (пр. Наставников, дом 20, корпус 1); - Санкт-Петербург, Поликлиническое отделение 69 (ул. Коммуны, дом 32, корпус 1). -Санкт-Петербург,
Поликлиническое отделение 22 (ул. Корнея Чуковского, д,5). -кабинет врача педиатра участкового ДПО № 69: ул. Ковалёвская, д. 26, стр. 1, пом. 148-Н 1 раз в неделю 692 кг Основные
характеристики в Приложение № 2 проекта контракта.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_Контракта[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации системы наружного охранного видеонаблюдения, системы периметральной охранной сигнализации, системы охранного (периметрального) освещения детского оздоровительного лагеря «Восход» по адресу: Ленинградская область, Лужский район, д. МеревоОказание услуг по перезарядке огнетушителейУслуги по предоставлению вестибюльных ковриковОказание услуг по замене технических средств охраныОказание услуг по санитарной обработке помещений учреждения для нужд СПб ГБ ПОУ ЭМТ ж. д. транспорта им. А.С. Суханова.Оказание услуг по проведению испытаний пожарных лестниц