Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

18-11-2020

Покупка канцелярских принадлежностей (#49798340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: НЕВСКО-ЛАДОЖСКОЕ БВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100016520000025
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Покупка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация НЕВСКО-ЛАДОЖСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ИНН 7801011470
Адрес места нахождения Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 26
Контактное лицо Зарубина Мария Михайловна
Телефон: 8-812-3231746
Электронная почта: plan-spb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, Средний проспект ВО д. 26
Порядок предоставления в соответствии с 44-фз

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 17.11.2020 в 13:49+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.11.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.11.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 800.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с сопроводительной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80000 рублей
Стоимость: 80000 рублей
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Начальная (Максимальная) цена контракта 80000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 80000 рублей
ИТОГО 80000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, Средний проспект ВО д. 26
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 7 календарных дней с момента подписания контракта

Документация


  • закупка канцелярии 2020 г. (закупка канцелярии 2020 г..docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372100016520000025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания (говядина, рыба, соль, огурцы, томаты) для нужд воспитанников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Прометей» в 2021 г.
    Поставка расходного материала к оргтехнике в рамках услуг информационно-коммуникационных технологий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.