Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100016520000025
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Покупка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация НЕВСКО-ЛАДОЖСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ИНН 7801011470
Адрес места нахождения Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 26
Контактное лицо Зарубина Мария Михайловна
Телефон: 8-812-3231746
Электронная почта: plan-spb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербург, Средний проспект ВО д. 26
Порядок предоставления в соответствии с 44-фз
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.11.2020 в 13:49+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.11.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.11.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 800.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с сопроводительной документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80000 рублей
Стоимость: 80000 рублей
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Начальная (Максимальная) цена контракта 80000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 80000 рублей
ИТОГО 80000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, Средний проспект ВО д. 26
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 7 календарных дней с момента подписания контракта
Документация
закупка канцелярии 2020 г. (закупка канцелярии 2020 г..docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372100016520000025
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка продуктов питания (говядина, рыба, соль, огурцы, томаты) для нужд воспитанников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Прометей» в 2021 г.Поставка расходного материала к оргтехнике в рамках услуг информационно-коммуникационных технологий