Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782534239078020100100480000000000
Реестровый номер закупки: 2020002850187
Объект закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Полная стоимость закупки (руб.): 78 871.95
Дата размещения закупки: 17.11.2020 10:59
Срок завершения подачи оферт: 18.11.2020 10:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 1. Не позднее 10 дней с момента заключения Контракта. 2.Поставка товара осуществляется Поставщиком по Заявке Заказчика на поставку товара.
3.Поставщик обязан согласовать дату и время поставки партии товара с Заказчиком не позднее 3-х дней до даты поставки путем отправки соответствующей информации о дате и времени поставки товара с
адреса электронной почты Поставщика, указанного в Контракте, на адрес электронной почты: OO@spbdorogi.ru с учетом сроков поставки. Поставка товара должна осуществляться в период времени с 10-00
до 14-00 по адресу Заказчика указанного в Контракте. За три дня до поставки товара Поставщику необходимо сообщить Заказчику государственный номер транспортного средства, на котором будет
осуществлена поставка товара, а также фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактные телефоны водителя и экспедитора осуществляющих поставку товара. В случае не своевременного
предоставления Заказчику данных по транспортному средству, водителю и экспедитору приемка товара не осуществляется. Контактные телефоны лица, осуществляющего приемку со стороны Заказчика (812)
409-78-41 и/или (812)409-78-42.
Срок исполнения контракта: 15.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург. Нейшлотский пер. д.8
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: оплата производится в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня следующего за днем подписания документов о приемке товара (товарной-накладной и акта сдачи-приемки товара)
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1.Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с
сохранением всех защитных знаков производителей. 2. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных
условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. 3.Все расходы по погрузке товара, его транспортировке до места поставки, а также
выгрузке, несет Поставщик. 4.Стоимость доставки товара, погрузочно-разгрузочных работ, входят в стоимость поставленного товара.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки
товара (в 2-х экземплярах), сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и
предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми
актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Поставщик осуществляет разгрузку товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2.Одновременно с товаром Поставщик представляет
Заказчику сопроводительные документы. Передача Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. В последний день поставки Товара Поставщик представляет Заказчику счет. 3. Приемка Товара
Заказчиком оформляется Актом сдачи-приемки товара. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5.В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара
фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется
Рекламационный акт (далее -Акт), в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются
неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного Акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Акт направляется Поставщику. 6. Поставщик обязан устранить
все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте. 7 На момент передачи, товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности. Право собственности на
передаваемый товар переходит к Заказчику с даты подписания товарной (товарно-транспортной) накладной.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при необходимости), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление
результатов такой приемки.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемые товары: 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, предоставляемого
фирмой-производителем товара. Объем предоставления гарантии качества товара: в полном объеме на все товары, представленные в Техническом задании. При возникновении гарантийного случая,
транспортировка (при необходимости) товара осуществляется Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения неисправности товара, возникшей в пределах гарантийного срока, Поставщик обязан устранить
неисправность либо заменить товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8
Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4097816
Факс
Электронная почта makusheva@spbdorogi.ru
Фамилия Макушева
Имя Виктория
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
|
265.00
|
УСЛ ЕД
|
297.63
|
78 871.95
|
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага для офисной техники белая тип 11 "Количество листов в пачке: 500 ШТ Марка бумаги, не ниже:
А Масса бумаги площадью 1м2, г: ?80 и
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на заключение договоров по реализации металлолома категории 5А, 12А, 13А, Б26 с площадки филиала «Воронежский пивзавод»Оказание услуг по чистке канализационных колодцев для нужд СПБ ГБ ПОУ "Радиотехнический колледж в 2020 году.Оказание услуг по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП с дополнительной областью применения «ФИС ФРДО (ООСПО)» для нужд СПб ГБ ПОУ ЭК в 2020 годуУтилизация покрышек на территории ГБДОУ детский сад № 33 Приморского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по утилизации списанного оборудования для дальнейшего списания для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 годуПоставка листовых бумажных полотенец