Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

18-11-2020

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники (#49816255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 78 871 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782534239078020100100480000000000

Реестровый номер закупки: 2020002850187

Объект закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники

Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники

Полная стоимость закупки (руб.): 78 871.95

Дата размещения закупки: 17.11.2020 10:59

Срок завершения подачи оферт: 18.11.2020 10:59

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 1. Не позднее 10 дней с момента заключения Контракта. 2.Поставка товара осуществляется Поставщиком по Заявке Заказчика на поставку товара. 3.Поставщик обязан согласовать дату и время поставки партии товара с Заказчиком не позднее 3-х дней до даты поставки путем отправки соответствующей информации о дате и времени поставки товара с адреса электронной почты Поставщика, указанного в Контракте, на адрес электронной почты: OO@spbdorogi.ru с учетом сроков поставки. Поставка товара должна осуществляться в период времени с 10-00 до 14-00 по адресу Заказчика указанного в Контракте. За три дня до поставки товара Поставщику необходимо сообщить Заказчику государственный номер транспортного средства, на котором будет осуществлена поставка товара, а также фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактные телефоны водителя и экспедитора осуществляющих поставку товара. В случае не своевременного предоставления Заказчику данных по транспортному средству, водителю и экспедитору приемка товара не осуществляется. Контактные телефоны лица, осуществляющего приемку со стороны Заказчика (812) 409-78-41 и/или (812)409-78-42.

Срок исполнения контракта: 15.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург. Нейшлотский пер. д.8

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: оплата производится в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня следующего за днем подписания документов о приемке товара (товарной-накладной и акта сдачи-приемки товара)

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1.Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей. 2. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. 3.Все расходы по погрузке товара, его транспортировке до места поставки, а также выгрузке, несет Поставщик. 4.Стоимость доставки товара, погрузочно-разгрузочных работ, входят в стоимость поставленного товара.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара (в 2-х экземплярах), сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Поставщик осуществляет разгрузку товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2.Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Передача Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. В последний день поставки Товара Поставщик представляет Заказчику счет. 3. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом сдачи-приемки товара. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5.В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Рекламационный акт (далее -Акт), в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного Акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Акт направляется Поставщику. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте. 7 На момент передачи, товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к Заказчику с даты подписания товарной (товарно-транспортной) накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при необходимости), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемые товары: 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, предоставляемого фирмой-производителем товара. Объем предоставления гарантии качества товара: в полном объеме на все товары, представленные в Техническом задании. При возникновении гарантийного случая, транспортировка (при необходимости) товара осуществляется Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения неисправности товара, возникшей в пределах гарантийного срока, Поставщик обязан устранить неисправность либо заменить товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8

Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4097816

Факс

Электронная почта makusheva@spbdorogi.ru

Фамилия Макушева

Имя Виктория

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники 265.00 УСЛ ЕД 297.63 78 871.95 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага для офисной техники белая тип 11 "Количество листов в пачке: 500 ШТ Марка бумаги, не ниже: А Масса бумаги площадью 1м2, г: ?80 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на заключение договоров по реализации металлолома категории 5А, 12А, 13А, Б26 с площадки филиала «Воронежский пивзавод»
Оказание услуг по чистке канализационных колодцев для нужд СПБ ГБ ПОУ "Радиотехнический колледж в 2020 году.
Оказание услуг по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП с дополнительной областью применения «ФИС ФРДО (ООСПО)» для нужд СПб ГБ ПОУ ЭК в 2020 году
Утилизация покрышек на территории ГБДОУ детский сад № 33 Приморского района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по утилизации списанного оборудования для дальнейшего списания для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году
Поставка листовых бумажных полотенец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.