Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110008725
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД"
ИНН 7843003128
КПП 784301001
ОГРН 1157847141242
Фактический адрес заказчика 197762, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Г КРОНШТАДТ,УЛ ПЕТРОВСКАЯ, дом ДОМ 2, корпус ЛИТЕРА Ж
Почтовый адрес заказчика 197762, Россия, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Петровская, д. 2, лит. Ж
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Самохина Ольга Сергеевна
Электронная почта организатора tdo3@kmolz.ru
Контакный телефон организатора 78124399694
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2021 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.03.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.03.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.03.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.03.2021 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.03.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.02.2021 по 01.03.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200473523
Номер позиции в плане закупок П179 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 1 196 019 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
|
|
Бумага для оргтехники |
Документация
Техническое задание № 9 (Приложение №2).docx (18.02.2021)
ЗД - А_МСП №9.doc (18.02.2021)
Договор № 9 (приложение №1).doc (18.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку медицинских изделий Тест-полоски для определения уровня глюкозы в крови для обеспечения льготных категорий гражданНа поставку лекарственных препаратов для медицинского примененияНа поставку лекарственных препаратов для медицинского примененияНа поставку кефираСодержание и уборка остановок общественного транспорта и остановочных павильонов без встроенных временных торговых точек на территории Ленинского района города ОрскаПриобретение жилого помещения площадью не менее 33 кв.м. общей площади в п.Переволоцкий, предоставляемого по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам