Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

11-08-2021

Оказание услуг по сбору и вывозу для дальнейшей утилизации списанного имущества (#55698586)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 95 350 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДДИ №4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200123421000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №4"
Название тендера Оказание услуг по сбору и вывозу для дальнейшей утилизации списанного имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №4"
Место нахождения Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ, 9-15/ЛИТЕР А, Б, В, Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ, 9-15/ЛИТЕР А, Б, В, Д
Ответственное должностное лицо Фролова Юлия Александровна
Телефон: 7-812-4523111
Факс: -
Электронная почта: ddi-4@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2021 в 13:24:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие определен ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001234
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 953 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки ввиде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001234001
Номер позиции 202103722001234001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнения Контракта установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сбору и вывозу для дальнейшей утилизации списанного имущества
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 350 Российский рубль
Стоимость: 95 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.19.000 (Услуги по переработке прочих опасных отходов)


Всего на сумму: 95 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_Извещению_о_проведении_ЭА_на_утилизацию_списанного_имущества[1].docx (Приложение_к_Извещению_о_проведении_ЭА_на_утилизацию_списанного_имущества[1].docx 438.82 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мыла и чистящих средств для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)»
    Поставка мониторов для нужд СПб ГБПОУ «АПТ»
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории МО "Гавань"
    Поставка медицинских изделий (Лампа ультрафиолетовая бактерицидная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» в 2021 году
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли над холлом актового зала здания администрации Красносельского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3 в 2021 году
    Поставка легкового автомобиля для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.