Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

14-12-2021

Оказание услуг по обработке документов для нужд Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (#58982616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 020 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100006821000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по обработке документов для нужд Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА СМОЛЬНОГО, ДОМ 6 СТР1
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА СМОЛЬНОГО, ДОМ 6 СТР1
Ответственное должностное лицо Коршунов Владимир Евгеньевич
Телефон: 7-812-6434949
Электронная почта: a56.vkРѕrshunov@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 16:21:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 020 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01721000068
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Государственного контракта, но не ранее 10 января 2022 г. по 31 марта 2022 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101721000068001
Номер позиции 202101721000068001000141

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 306 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обработке документов
Количество: 3 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 340 000 Российский рубль
Стоимость: 1 020 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.19.13.000 (Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса)


Всего на сумму: 1 020 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД обработка документов.doc (АД обработка документов 1.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области
    Приборы ночного видения в рамках Государственного оборонного заказа в целях ГПВ
    Оказание услуг по стирке и химчистке постельного белья и другого вещевого имущества Пансионата
    Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем видеоконференцсвязи с поставкой оборудования для таможенных органов СЗТУ
    Поставка запасных частей для илососной машины КО-530-25.
    Услуги по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающей территории и приобретение оборудования для оказания услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.