Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

29-12-2021

Закупка в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по Лоту 1: Содержание, эксплуатация объектов недвижимости, клининг для нужд АО "Петербургская сбытовая компания", 850.21.00362 (#59429772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытые конкурентные переговоры

Номер закупки (лота) 850.21.00362

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 27 Декабря 2021

Дата окончания приема
предложений 12 Января 2022 – 11:00

осталось 14 дней и 22 часа

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки
на право заключения договора



№189622_________ «27» декабря 2021 г.

1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО "Петербургская сбытовая компания", утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, www.interrao-zakupki.ru, www.pesc.ru, электронная торговая площадка www.tektorg.ru
4. Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
5. Наименование Заказчика:
АО «Петербургская сбытовая компания»
Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Контактный телефон: (812) 336-69-69
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
6. Наименование Организатора закупки:
ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»
Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Контактное лицо: Ларина Юлия Сергеевна
Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 6168
Адрес электронной почты: larina_ys@interrao.ru
7. Предмет закупки: право заключения договора.
7.1. Краткое описание предмета закупки: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
8. Предмет договора:
Лот 1: Содержание, эксплуатация объектов недвижимости, клининг, 850.21.00362.
9. Объем поставляемых товаров:
Лот 1 в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.
10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
11. Место поставки товара:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):
Лот 1: 103 379 563,04 руб. без НДС
13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:
не требуется
14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.
15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
16. Возможность проведения переторжки: возможно
17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «27» декабря 2021 года.
Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «30» декабря 2021 года.
20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.
21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «12» января 2022 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.
22. Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов: «12» января 2022 года.
23. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: до «14» марта 2022 года.
24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
26. Возможность проведения переговоров: возможно
27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено
28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.
29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: в соответствии с разделом 7 «Проект договора» Закупочной документации.
30. Валюта закупки: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено в отличной от указанной выше, в том числе иностранной, валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается
31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется
32. Возможность подачи альтернативных предложений: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.
34. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО») с учетом требований Закупочной документации.
35. Способ формирования начальной максимальной цены (НМЦ): Лот 1: Расчет средней цены по результатам анализа рыночной стоимости.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обращению с медицинскими отходами класса "А"
Оказание охранных услуг
Услуги оператора ледового катка
Услуги контролёра билетов
Услуги контролёра по выдаче коньков
189880_«Изготовление платежных документов гражданам-потребителям»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.