Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

14-01-2022

Запрос цены. Захоронение на свалке (полигоне) санкционных товаров. Применяется в отношении сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 774 «Об утверждении Правил уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2022 г. запрещены к ввозу в Российскую Федерацию» (#59592753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013222000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013222000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Захоронение на свалке (полигоне) санкционных товаров. Применяется в отношении сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 774 «Об утверждении Правил уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2022 г. запрещены к ввозу в Российскую Федерацию»

Ценовая информация может быть направлена через почтовую связь (службу доставки документов) или на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Псков, ул. Н.Васильева, д.77

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ковтун Наталья Александровна

Адрес электронной почты

pskov71@ursn.spb.ru

Номер контактного телефона

8-8112-331217
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2022 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 01.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Работы по утилизации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 774 «Об утверждении Правил уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2022 г. запрещены к ввозу в Российскую Федерацию осуществляются Исполнителем с использованием техники и рабочей силы, путем захоронения на полигоне.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
38.21.10.000: Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации 38.21.10.000 Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 73.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: В радиусе 60 км от г. Себеж, Псковская область

Порядок оплаты

Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами государственного контракта Акта приемки-передачи поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата непринятого Заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Отсутствуют

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отсутствуют
Приложения:

ТЗ санкционка Себеж.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка альпийского снаряжения
Запрос цены. поставка блоков преобразователей, преобразователей, резонаторов
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению информационных стендов и табличек
Запрос цены. Поставку перевязочных материалов
Запрос цены. Поставка реагентов для ЦКДЛ в 2022 году - 1
Запрос цены. поставка продуктов питания в 2022 году (в соответствие с приложением)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.