Объявление о закупке №100091772123100003
|
Номер
|
100091772123100003
|
Дата и время размещения закупки
|
24.01.2023 15:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.01.2023 17:54
|
Идентификационный код закупки
|
231780506571978050100100020000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
СПБ ЛО МВД РОССИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ
|
ИНН организации
|
7805065719
|
КПП организации
|
780501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Голубченко Милана Валерьевна
|
Адрес организации
|
г Санкт-Петербург, ул Двинская, д 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
m.golubchenko@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(812)251-66-22
|
Дополнительная контактная информация
|
моб.тел. 8-981-158-46-72
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
услуги по уборке помещений в административном здании СПб ЛО МВД России на водном транспорте, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 1, на февраль-март 2023 года, в
период проведения капитального ремонта в помещениях 1-го этажа здания
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
99424.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
14.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Невыполнение Исполнителем условий Контракта является основанием для обращения Заказчика в суд с требованием о расторжении настоящего Контракта или расторжения Контракта в связи с
односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
Перед началом оказания услуг Исполнитель: - обязан предоставить списки персонала, привлекаемого к оказанию Услуг, с указанием для каждого сотрудника: фамилии, имени, отчества, паспортных
данных, копии или выписки из документов, подтверждающих наличие трудовых отношений с Исполнителем, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ. Копии трудовых договоров
и трудовых книжек в обязательном порядке предъявляются Заказчику за 3 дня до осуществления работ на объекте; - у работников, привлекаемых к оказанию услуг на объектах, должно быть
обязательное наличие гражданства Российской Федерации, постоянная прописка в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области, не моложе 18 лет; - сотрудники клининговой компании,
непосредственно оказывающие услуги, должны иметь медицинскую книжку. Заказчик оставляет за собой право отказать в оформлении пропуска работнику Исполнителя без объяснения причин.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
посл тз уборка на 2 мес.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, ул Двинская, д 1
|
согласно технического задания
|
с 09.00 до 18.00 по рабочим дням
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
Контракта. 2. В случае неисполнения Исполнителем условий Технического задания Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего Контракта. 3. В случае полного
(частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон, эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки. 3.1. Пени начисляются за каждый день
просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка от цены
Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если
законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
|
2
|
4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. 5. Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения убытков в виде разницы в ценах в соответствии с ч. 1, 2 ст. 524 ГК
РФ.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. уборка помещений (лестницы, коридоры, служебные помещения, спорт. блок, санитарный блок, туалеты и душевые комнаты) в период проведения капитального ремонта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
49712.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
99424.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КЛИНСТОН" (ИНН: 7805342779, КПП:780501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.01.2023 17:36
|