Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

21-03-2023

Оказание услуг по аудиту объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) (#69385489)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 389 999 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по аудиту объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232780804292878410100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2023004267194

Объект закупки: Оказание услуг по аудиту объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ)

Описание объекта закупки: Приложение № 1 к Контракту

Полная стоимость закупки (руб.): 389 999.94

Дата размещения закупки: 20.03.2023 14:29

Срок завершения подачи оферт: 21.03.2023 14:29

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Услуги должны быть оказаны в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней со дня заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: • центральная подстанция скорой медицинской помощи СПб ГБУЗ ГССМП (далее – подстанция), Малая Садовая ул., 1/25, лит.А; • подстанция №16, ул. Черкасова, д.23, лит.А; • подстанция №24, ул. Новосибирскаяд.15 к.1 лит. А • аптека, Большеохтинский пр. д.39; • архив, ш. Революции, д. 37, корп. 1, лит А; • подстанция №15, ул. Б. Пороховская д. 49, лит. А; • подстанция №13, ул. Новостроек, д.14.

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: в соответствии с действующим законодательством РФ

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом п.5

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Контракт вступает в силу и считается заключённым с момента его подписания и действует до 31.12.2023 г. Окончание срока действия контракта не влечёт прекращения обязательств Сторон по Контракту, а также не освобождает Стороны от ответственности по нему.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 191023, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А, 1/25/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2466017

Факс

Электронная почта ooz03smpspb@mail.ru

Фамилия Маркова

Имя Марина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по аудиту объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) 22.00 СУТ;^ДН 17 727.27 389 999.94 74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с Приложением № 1 к Контракту
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Ок_ус_ЭМ_аудит_КИИ__2023_ред.юр_(2).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по промывке и очистке сетей, и сооружений наружной канализации на территории ГБДОУ детский сад № 13.
Услуги по санитарной обработке кулеров для воды
Оказание услуг по юридическому обслуживанию и сопровождению деятельности СПб ГБПОУ "Медицинский техникум №9" в 2023 году
Оказание услуг по организации тренировочных мероприятий за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области для нужд занимающихся отделения кикбоксинга ГБУ СШ «Выборжанин» в летний период 2023 года
Оказание услуг по транспортированию отходов 3-5 класса опасности и передаче на обработку/обезвреживание/утилизацию/размещение на лицензированные объекты для нужд СПб ГБУ ПМЦ «МИР» по адресу: г.Санкт -Петербург, пр. Большой Сампсониевский, д. 99
Услуги по разработке, изготовлению и размещению рекламы в сети Интернет в рамках международного фестиваля "Встречи в России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.