Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

21-03-2023

Поставка мешков для сбора мусора в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют" (#69385505)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 135 990 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мешков для сбора мусора в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781204400478390100100320000000244

Реестровый номер закупки: 2023004264382

Объект закупки: Поставка мешков для сбора мусора в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"

Описание объекта закупки: Поставка мешков для сбора мусора в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"

Полная стоимость закупки (руб.): 135 990.00

Дата размещения закупки: 20.03.2023 11:33

Срок завершения подачи оферт: 22.03.2023 11:33

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 дней с момента подписания договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 188380, Ленинградская обл., пгт. Вырица (Гатчинский район), ул. Лесная, 15

Источник финансирования: Внебюджетные средства.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым(ранее не находившимся в использовании). Товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренных для товара данного рода.

Сопроводительные документы: товарная накладная, акт приема-передачи

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных Договором, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Договора. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара в случаях, предусмотренных законодательством РФ. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия (в случае ее создания Заказчиком) должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, акт приема-передачи

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение трех рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 48 часов

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 10

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д.15, -Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-81371-49497

Факс

Электронная почта etania.86@mail.ru

Фамилия Умнов

Имя Роман

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 1 000.00 ШТ 54.00 54 000.00 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип - мешок; материал - полиэтилен Толщина - 20 мкм Объем - 60л Количество в упаковке - 20шт Длина - 680мм, ширина - 550 мм,
2 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 1 500.00 ШТ 54.66 81 990.00 22.22.11 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип - мешок; материал - полиэтилен Толщина - 20 мкм Объем - 30л Количество в упаковке - 20шт Длина - 600мм, ширина - 500 мм,
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по санитарной обработке кулеров
Оказание услуг по подготовке и проведению творческой встречи и танцевального мастер-класса в рамках цикла творческих встреч «Музыкальная палитра Кореи. От традиций к современности». Творческая встреча и танцевальный мастер-класс в рамках цикла творческих встреч «Музыкальная палитра Кореи. От традиций к современности»
Выполнение работ по очистке крыши от снега, наледи и сосулек
Оказание услуг по подготовке и проведению творческой встречи и 2 (двух) мастер-классов по игре на традиционных корейских барабанах «Самульнори» в рамках цикла творческих встреч «Музыкальная палитра Кореи. От традиций к современности». Творческая встреча цикла «Музыкальная палитра Кореи. От традиций к современности»
Очистка крыши от снега и наледи (2 уборки) электронный магазин
Проведение противопожарных мероприятий на 2023

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.