Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

16-06-2023

Оказание услуг по профессиональной комплексной уборке помещений на объекте заказчика (студенческое общежитие) по адресу: СПб, В.О., 4-я линия, д. 1-3, лит. А и Большой пр., д. 8/4; (#71322335)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 6 340 745 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100007223000003
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ИМЕНИ ИЛЬИ РЕПИНА"
Наименование заказа: оказание услуг по профессиональной комплексной уборке помещений на объекте заказчика (студенческое общежитие) по адресу: СПб, В.О., 4-я линия, д. 1-3, лит. А и Большой пр., д. 8/4;

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ИМЕНИ ИЛЬИ РЕПИНА"
ИНН 7801023965
Адрес места нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 17
Контактное лицо Кейран Вячеслав Вацлавович
Телефон: 7-812-3235893
Электронная почта: whzlowiz@rambler.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 63407.45 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ, т.е. участники закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на счет заказчика (реквизиты), указанного в настоящем извещении, в Проекте контракта (Приложение № 2 к извещению) или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям, указанным в ст. 45 Закона № 44-ФЗ, ПП № 1005 и п. 3.9 проекта контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по типовой форме, утвержденной ПП № 1005. Требования к независимой гарантии установлены в ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, ПП № 1005, Проекте контракта (Приложение № 2 к извещению).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 27792 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 228.15 рублей
Стоимость: 6340744.8 рублей
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 Услуги по уборке


Документация


  • Обосн.НМЦК (Обосн.НМЦК .docx)
  • ПРОЕКТ Контр. клининг =Общеж.2023 (ПРОЕКТ Контр. клининг =Общеж.2023.doc)
  • ООЗ (ТЗ)-2023=Общеж (ООЗ (ТЗ)-2023=Общеж.doc)
  • Треб-ия к заявке 2023 (Треб-ия к заявке 2023.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для городского лагеря дневного пребывания
    Поставка канцелярских товаров для городского лагеря дневного пребывания
    Оказание услуг по автоматизации деловой деятельности на основе используемых в ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России решений VS Clinic (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013613359 от 03 апреля 2013 года) и VS Education (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013661475 от 09 декабря 2013 года) для проведения приемной кампании 2023 года
    Поставка стоматологического оборудования
    Поставка канцелярских товаров (лот 3)
    Поставка канцелярских товаров (лот 4)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.