Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

12-09-2023

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту (в том числе аварийному) оборудования инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, зданий, помещений, сооружений и техники на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2023 и 2024 годах. (#72928672)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001023000366 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001023000366

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту (в том числе аварийному) оборудования инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, зданий, помещений, сооружений и техники на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2023 и 2024 годах.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zapros.fkugu@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Власова Юлия Ивановна

Адрес электронной почты

zapros.fkugu@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733058

Факс

7-812-5733098
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении предложений о цене



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту (в том числе аварийному) оборудования инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, зданий, помещений, сооружений и техники на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2023 и 2024 годах. 81.10.10.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта 13 500 000 рублей 00 копеек, а именно: – максимальное значение цены Контракта на 2023 год – 1 000 000 рублей 00 копеек; – максимальное значение цены Контракта на 2024 год – 12 500 000 00 копеек.

Порядок оплаты

Оплата за фактически выполненные Работы (производимые в отчетный период – календарный месяц) производятся по безналичному расчету платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в срок, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком, а в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком, документа о приемке и представленных Исполнителем счета, счет-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа (далее – УПД). При передаче первого пакета платежных документов в соответствующем финансовом году Исполнитель также передает Заказчику документ (независимая гарантия или платежное поручение о внесении на на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение), подтверждающий гарантийное обязательство. Для периода выполнения Работ с 1 декабря по 20 декабря соответствующего финансового года Исполнитель оформляет и передает Заказчику указанный в настоящем пункте пакет документов не позднее 22 декабря соответствующего финансового года. Для периода выполнения Работ с 21 декабря 2023 г. по 31 декабря 2023 г. Исполнитель оформляет и передает Заказчику указанный в настоящем пункте пакет документов после 20 января 2024 г.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от максимального значения цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные Работы, установленные запасные части, комплектующие и материалы – 6 (шесть) месяцев, при условии соблюдения правил их эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается с даты подписания сторонами документа о приемке. Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненных Работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Работы выполняются по заявкам Заказчика, которые направляются в следующие периоды: - в 2023 году - с момента заключения Контракта по 31.12.2023; - в 2024 году - с 01.01.2024 по 20.12.2024. 2. Порядок выполнения Работ: 2.1. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки на выполнение Работ по ремонту Исполнитель высылает специалиста на место выполнение Работ для составления наряд-заказа на выполнение Работ и предоставляет в адрес Заказчика оригинал наряд-заказ на согласование. После согласования наряд-заказа с Заказчиком, Исполнитель выполняет Работы по ремонту в срок до 2 (двух) рабочих дней. Соответствующие Работы, выполненные без согласованного с Заказчиком наряд-заказа, оплате не подлежат. По согласованию с Заказчиком в случае обоснованной необходимости (сложность Работ, объемы сложных трудоёмких Работ, необходимость закупки запасных частей, материалов и оборудования и т.д.) срок выполнения Работ по ремонту, указанный во втором абзаце настоящего пункта, может быть продлен не более чем на 5 (пять) рабочих дней. 2.2. При получении заявки на выполнение Работ по аварийному ремонту Исполнитель обеспечивает прибытие аварийной бригады для локализации аварий в течение 1 (одного) часа с момента получения заявки (в круглосуточном режиме). Аварийная бригада составляет наряд-заказ на выполнение Работ и устраняет аварию. 2.3. При получении заявки на выполнение Работ по техническому обслуживанию объекта Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней проводит соответствующие Работы. 3.Перечень адресов выполнения работ указан в Приложении № 2 к Запросу.
Приложения:

Запрос о предоставлении предложений о цене.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1482817

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсового, послерейсового медицинского осмотра водителей
Запрос цены. Поставка информационных лайтпостеров с автономным питанием подсветки и информационных лайтпостеров с автономным питанием подсветки и дополнительного оборудования на остановочные павильоны для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2023 году.
Запрос цены. Поставка ножей для измельчителя Торнадо М400.
Запрос цены. Оказание услуг по замене вестибюльных покрытий для нужд СПб ГБУ «ЦККТРУ»
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту устройств автоматики движения поездов (АДП) системы «МПЦ-МПК» в части ремонта плат.
Запрос цены. Поставка тестов для нужд подразделений Университета в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.