Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

13-09-2023

Клининговые услуги по уборке служебных помещений СПб ЛУ МВД России на транспорте (#72936978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 57 540 рублей
Организатор тендера: СПБ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100243739123100032
Номер 100243739123100032
Дата и время размещения закупки 12.09.2023 16:05
Дата и время окончания подачи предложений 12.09.2023 18:05
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СПБ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
ИНН организации 7825343555
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гриценко Андрей Александрович
Адрес организации г Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д 85 литер ам
Адрес электронной почты заказчика spblu@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)457-47-60
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Клининговые услуги по уборке служебных помещений СПб ЛУ МВД России на транспорте
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 57540.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 13.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Невыполнение Поставщиком( Исполнителем) условий Контракта является основанием для обращения Заказчика в суд с требованием о расторжении настоящего Контракта или расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта
Дополнительные условия Срок оказания услуг с 01.10.2023 г. по 31.12.2023 г.
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла doc02524320230912123423.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина 178,2 кв.м. 09:00-18:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. 2. В случае неисполнения Исполнителем условий Технического здания Заказчик вправе обратиться в суд с требованиями о расторжении Контракта одной из Сторон, эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки. 3.1. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления пени.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Клининговые услуги. Уборка помещений (входная зона, лестницы, коридоры, холлы,офисные помещения, туалеты и душевые комнаты)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Срок оказания услуг с 01.08.2023 г. по 31.10.2023 г.
Страна происхождения Россия
Количество 3 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 19180.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 57540.00
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Соколов Сергей Владимирович (ИНН: 781419397701)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.09.2023 17:09

Приложения

doc02524320230912123423.pdf
doc02523720230912122346.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Поставка бланков медицинских карт
Лекарственные препараты
Работы по установке кондиционеров
Поставка металлических стеллажей для нужд МВД по РСО-А на 2024 г.
Поставка кулера для воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.