Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372300000312000065
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Местная Администрация города Кронштадта
Наименование заказа: Уборка мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, находящихся на территории муниципального
образования город Кронштадт в 2013 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Местная Администрация города Кронштадта
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Зосимова, 11, лит. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Зосимова, 11, лит. А
Контактное лицо Ивлева Юлия Владимировна
Телефон: 7-812-4352428
Факс: 7-812-4352428
Электронная почта: mz@makron-spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления территория муниципального образования город Кронштадт, в соответствии с адресным списком ( техническое задание).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Зосимова, 11, лит. А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493060 Дворницкие услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 244791 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость выполнения работ указана с учетом всех затрат, включая затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Местная Администрация города Кронштадта
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг территория муниципального образования город Кронштадт, в соответствии с адресным списком ( техническое задание).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – 01 января 2013 года. Окончание выполнения работ – 31 декабря 2013 года (включительно). Периодичность и
сроки конкретных видов работ определены техническим заданием.
Источник финансирования заказа Бюджет Муниципального образования город Кронштадт на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком ежеквартально по безналичному расчету в рублях путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя через казначейство и на основании представленных счета, акта приемки выполненных работ. Авансирование не предусмотрено.
Документация
прил2 ТЗ УБМЕМОРЗИМА 2013.docx
Форма котировочной заявки.doc
прил1 ТЗ УБМЕМЛЕТО 2013.docx
Проект Муниципальный контракт уборка мест захоронения.doc
ТЗ УБОРКАМЕМОРИАЛ2013.docx
С УБОРКАМЕМОРИАЛ 2013.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5066821
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка зимних и всесезонных автомобильных шинОказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест и администрированию локально-вычислительных сетей для нужд СПб ГБУ «Петродворцовая служба заказчика» в 2013 годуПоставка машины сушильнойПредоставление простых (неисключительных) лицензий, на право пользования программным обеспечениемПоставка клиентской лицензии 1С:Предприятие 8 и консультационное сопровождение программного продуктаВыполнение работ по ремонту микротом – криостата НМ 550 (инв. № 72016420371, зав. № 42289) для нужд клиники патологоанатомического отделения