Объявление о закупке №100215273123100084
|
Номер
|
100215273123100084
|
Дата и время размещения закупки
|
06.12.2023 18:39
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.12.2023 20:39
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВОЕННЫЙ ОРДЕНА ЖУКОВА ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ; СПВИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
|
ИНН организации
|
7807038333
|
КПП организации
|
780701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кулиев Рамин Муталлим Оглы
|
Адрес организации
|
198206, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул УЛИЦА ЛЁТЧИКА ПИЛЮТОВА, д. 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kesspvi@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(812)337-40-50(2256)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по разработке технического отчета по контролю за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для нужд военного института
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
76000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным
Контрактом и законодательством. Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем внесудебном порядке в случаях: оказания услуг ненадлежащего качества, недостатки которых
не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок. неоднократного нарушения Исполнителем условий контракта. в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Исполнитель вправе отказаться от Контракта в одностороннем порядке в случаях необоснованного уклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты надлежаще оказанных услуг.
|
Дополнительные условия
|
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024 г. Исполнитель обязуется: 1) Предоставить Заказчику на бумажном носителе
документы, подтверждающие факт оказания услуг в день окончания оказания услуг. 2) Предоставить Заказчику на бумажном носителе, в течение 10 рабочих дней, с момента поступления
окончательной оплаты за оказанные услуги подписанный со стороны Поставщика Акт сверки взаимных расчетов за соответствующий период с начала года. 3) По требованию Заказчика, в течение 10
рабочих дней, предоставить на бумажном носителе, подписанный со стороны Исполнителя, Акт сверки взаимных расчетов за запрашиваемый период. 4) По требованию Заказчика, в течение 10 рабочих
дней, оплатить предъявленные суммы пени и штрафы. Оплата по Контракту за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета
Заказчика на счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке оказанных услуг, при условии наличия предусмотренных на эти цели лимитов
бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Авансовый платёж не предусмотрен. Оказание
услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение). Заказчик вправе: В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Исполнителя требовать у него
соответствующего возмещения. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта. Вычитать неустойку, штраф или пеню из причитающегося Исполнителю платежа по настоящему Контракту.
Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 20 декабря 2024 года, а в части денежных расчетов – до полного их исполнения.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.03.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
ТЗ для Контракта ПДВ на 2024.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, ул Лётчика Пилютова, д 1
|
|
по будням с 9:00 до 17:00
|
Ленинградская обл, Волосовский р-н, деревня Химосово
|
учебный центр СПВИ войск национальной гвардии
|
по будням с 9:00 до 17:00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
|
2
|
В соответствии с законодательством РФ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА. Оказание услуг по разработке технического отчета по контролю за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу для нужд военного института
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с прилагаемым техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
76000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
76000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 06.12.2023 19:08
|