Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100014212000203
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Наименование заказа: Оказание услуг по подготовке и техническому проведению воздушных цирковых номеров (спецэффекты «полёты») к спектаклю
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Контактное лицо Короткая Инна Сергеевна
Телефон: 7-812-3262694
Факс: 7-812-3262694
Электронная почта: goszakaz@mariinsky.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Санкт-Петербург, ул. Писарева, д.20.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 11:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена строго по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка может быть подана следующими способами: • В письменном форме по адресу Заказчика: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 в каб.207, тел. на проходной
1568, гор.телефон (812)326-26-94. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 11:00 до 17:00. • В форме электронного документа с электронно-цифровой подписью по адресу:
goszakaz@mariinsky.ru Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом
Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме,
требования к которой установлены настоящим Извещением. Наименование электронного документа, содержащего котировочную заявку, должно содержать наименование и номер запроса котировок, на участие в
котором подается заявка. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должны быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц. Оформление
котировочной заявки в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, является основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7491000 Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом
Начальная (Максимальная) цена контракта 194356 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4 (четыре) дня технического проведения репетиций и спектаклей
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на оказание услуг, налоги, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, ул. Писарева, д.20.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 10 января 2013 года по 13 января 2013 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Расчет производится Заказчиком после подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг,
в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания указанного акта представителями обеих Сторон. Оплата производится в рублях
Документация
Техзадание, форма котировочной заявки, проект договора 8912.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5135594
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение общестроительных работ в детском поликлиническом отделении № 77 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 111» в 2012 году для государственных нужд Санкт-ПетербургаОказание автотранспорных услуг в СПб ГКУЗ ЦВЛ "Детская психиатрия" имени С.С. Мнухина в 2013 г.Поставка лекарственных препаратов для нужд ФГБУ «РНЦРХТ» Минздрава РоссииТехническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт оборудования: поломоечных машин и пылесосов Эксплуатационного отдела университетаВыполнение работ по техническому обслуживанию системы диспетчерского контроля работы лифтового оборудования ФГБОУ ВПО ПГУПСОказание услуг по уходу за предоставленными вестибюльными коврами для СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника №52" в 2013 году