Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

27-01-2024

Запрос цены. Оказание услуг по утилизации списанного имущества, утратившего свои потребительские свойства: электронного и хозяйственного оборудования, бытовой, организационной и вычислительной техники, их комплектующих и расходных материалов, материальных запасов, находящегося на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (#75790888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001024000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001024000015

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по утилизации списанного имущества, утратившего свои потребительские свойства: электронного и хозяйственного оборудования, бытовой, организационной и вычислительной техники, их комплектующих и расходных материалов, материальных запасов, находящегося на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zapros.fkugu@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лаврентьева Алина Станиславовна

Адрес электронной почты

zapros.fkugu@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733100

Факс

7-812-5733098
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на оказание услуг



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по утилизации одежды, обуви, изделий из резины, синтетических и искусственных волокон, шерстяных тканей (в том числе и специальных). 38.22.29.000 Килограмм 1.00000000000
Оказание услуг по утилизации крупной и мелкой бытовой техники (в том числе и специальной). 38.22.29.000 Килограмм 1.00000000000
Оказание услуг по утилизации орг. Техники и изделий к ней приравненных (в том числе устройств специального назначения) 38.22.29.000 Килограмм 1.00000000000
Оказание услуг по утилизации бензиновых и электрических инструментов, других электрических устройств (радиостанций, нагревателей электрических и т.д. 38.22.29.000 Килограмм 1.00000000000
Оказание услуг по утилизации средств пожаротушения и охраны. Специальных приборов. 38.22.29.000 Килограмм 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Необходимый объем оказываемых услуг определить невозможно. Услуги оказываются Исполнителем исходя из потребностей Заказчика

Порядок оплаты

Оплата производится по факту оказанных услуг за отчетные периоды с 01.10.2024 по 15.11.2024 включительно, с 01.01.2025 по 28.02.2025 включительно, c 01.03.2025 по 31.05.2025 включительно и с 01.06.2025 по 29.08.2025 включительно в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта приемки услуг в 2 (двух) экземплярах и представления Исполнителем акта первичного демонтажа, приемосдаточных актов, паспорта расчета (при необходимости), акта утилизации (форма исполнителя), счеТа, счета-фактуры (при необходимости) или универсального передаточного документа

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Вывоз отходов Заказчика (подразделений Заказчика) осуществляется по заявке, которая подается Заказчиком (подразделениями Заказчика) посредством электронной почты или факсимильной связи, в течение 20 рабочих дней с момента получения заявки Исполнителем. Исполнитель после получения заявки должен согласовать по номеру телефона, указанного в заявке, даты погрузки и вывоза отходов с представителем Заказчика (подразделением Заказчика) Отчетные периоды оказания Услуг: с 01.10.2024 по 15.11.2024 включительно, с 01.01.2025 по 28.02.2025 включительно, c 01.03.2025 по 31.05.2025 включительно и с 01.06.2025 по 29.08.2025 включительно
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1661036

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка салфеток для стимуляции дыхания
Запрос цены. Изготовление и поставку бланочной продукции для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Иксазомиб
Запрос цены. Тепловизоры пожарные
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению судей в отставке Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Запрос цены. Поставка стола штабного металлического выносного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.